Троит на холостых 2.8 АНА американец

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем илья2881, 28 апр 2015.

  1. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    Всем доброго время суток, парни помогите разобраться,ауди А6 2.8 двигатель АНА, троит на холостых по всем цилиндрам, ошибки только по пропускам зажигания, менял все катушки. провода. свечи началось все с замены ГРМ по 93 группе кажит 23 и 26 снимал крышки клапанов метки совпадают в идеал на ГБЦ и коленвалу,ДА ЕЩЕ ЭТОТ МАСТЕР который менял ГРМ менял цепи на распредвалах
     
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Как всё началось?

    По 93 группе, если не ошибаюсь, максимум ±6. 23-26 это дохфига. Либо неправильно стоят цепи, либо ремень
     
  3. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    Приехал на замену ГРМ работала ровно через 3 дня пришел забирать работает не пойми как мастер говирит все по меткам.Вчера сам вскрыл клапанные крышки посмотрел все по меткам прокрутил вал 2 раза все сходится на обоих головах,коленвал также стоит на метки
     
  4. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Бегите..... спасайтесь.... от этого мастера :for_driving:
    [​IMG]

    грю же, возможно сам ремень смещён, т.к. показания 93 очень близки и как я понял оба значения в плюс. На зубец наверно перескочил.
     
  5. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    да так на крышках и самих распредвалах сходятся.А где на зубец перескочил на головках или коленвале??? И еще заметил когда на правой ГБЦ ставиш метки фазовозвращатель поднимается вверх а на левой в низу
     
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ды пофиг куда они поднимаются, главное, чтобы между ними было необходимое количество звеньев. Ремень переставлять либо на КВ либо на обоих РВ - без разницы. Здаётся мне ваш мастер менял ремень без планки и фиксатора КВ.
     
  7. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    так зачем ремень переставлять???? если все метки сходятся на распредвалах и коленвалу встает как раз на против отверстия для фиксации
     
  8. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    чтобы убрать отклонение по валам в 23-26 градусов. Тут некоторые клубни заморачиваются - в ноль их выводят.

    КВ встаёт напротив отверстия - на глаз мерили?:shock:
    а планку на РВ ставили? или на глаз?:shock:
     
  9. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    Еще вопрос если фазовозвращатели были бы мертвые по ним была бы ошибка или нет???????????????? и как их проверить???????????
     
  10. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    коленвал да не скрою на глаз посмотрел а распредвалы снял клапанные крышки и подвел метки. На мой взгляд если на коленвалу милиметр два то таких расхождений быть не должно. Поправьте если я не прав. Просто это моя первая бензиновая АУДИ и многое здесь не понятно,до этого была дизельная с ней было все намного проще
     
  11. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #11 benzin, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Тока если совсем мёртвые то будет ошибка либо по электрике (клапана N205 или N208) либо по регулировке, что-то вроде 16394/P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения ИЛИ 17748/P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28:
    несоответствие сигналов.

    Если просто уставшие - начинают греметь цепи. Проверяют заменой (тыщ 30 денех по-моему). Справа-слева разные.
     
  12. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    метки на РВ говорят что РВ правильно стоят друг относительно друга
    отверстие на КВ говорит, что КВ правильно стоит относительно этого отверстия

    на основании чего вы уверены, что КВ правильно относительно РВ????
    Тут нужно точно выдерживать положение КВ-РВ и РВ относительно друг друга. Для этого нужна планка.
    По валам тема вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322261
    По ремню ГРМ поищите по форуму
     
  13. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    Спасибо очень полезная ссылка.А к криворуким мастерам больше не поеду только денег им давай а работать не хотят
     
  14. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    как решите проблему, отпишитесь тут, будет полезно для потомков :thumbup:
     
  15. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    Как я понял покупаю планку фиксатор колена и будет мне счастья,а то уже больше 50 вкинул в нее и эфекта ноль только с каждым разом все хуже и хуже
     
  16. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    конечно отпишусь и вам вышлю чего нибудь горячительного за дельный совет за последние 6 месяцев
     
  17. stradalec

    stradalec Новичок

    22 мар 2015
    70
    А6/С5 2.8 AHA 99
    А может кто знает , где можно купить такую планку?
     
  18. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
  19. илья2881

    илья2881 Новичок

    28 апр 2015
    21
    Выставил ГРМ с планкой и фиксатором коленвала все заводское новое ГРМ натянул как по книжке со снятием шестерен с конусов все тоже самое 93 группа 23 и 26. Потом снял датчик распредвала на правой голове по ходу движения вместе с ротором который дает сигнал датчику посмотрел и прикрутил на место ничего с ним не делая и о чудо показания по правой голове стали -1 троения по ней пропали решил тоже сделать по левой и не фига также 26. У кого есть какие предположения????? Ребята помогите разобраться с этой чудо машиной уже весь мозг вы..........ла
     
  20. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Поменяй местами ДРВ, если 26 уйдет на другую голову - значит датчик.