A4 B6 троит на холодный двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем erzhan855, 13 ноя 2014.

  1. erzhan855

    erzhan855 Новичок

    10 янв 2012
    2
    А4/В6 2.0 ALT 02г.
    добрый вечер,после замены помпы,грм,роликов машина троит и глохнет по утрам то есть на холодный двигатель. прогревается до 90 гр. и все работает отлично,заменил ДТОЖ изменений нет.
     
  2. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    ваг ком что говорит? пропуск воспламенения скорее всего? тогда меняй катушки.
     
  3. DepecheMode

    DepecheMode Bad e-mail

    12 ноя 2014
    32
    А4/B8 1.8T 09г
    да замены симптомы были?
     
  4. tolkor

    tolkor Новичок

    24 окт 2013
    33
    A4 B6/2.0 FSI(AWA)
    подобная проблема...

    всем привет.
    встретил подобную проблему как у ТС!
    заменил ГРМ, помпу, все ролики поликлинового ремня и сам ремень, датчик ДТОЖ, датчик коленвала. на подсос воздуха проверили, все путем. после замены, завелась с пол пинка как говорится, ездил неделю без проблем. Как только температура за бортом опустилась до -10, все... по утрам не заводится, двигатель схватывает, тарахтит 5 секунд и глохнет.. потом крути хоть до посинения, результата НОЛЬ. проверил аккумулятор, живее всех...! разобрал весь салон, добрался до бензонасоса, жужит, качает... ну и еще исключил отказ насоса, по тем причинам, что если долго крутить дрыгатель, то свечи напрочь заливает. Постояла, стало теплее до -2, заменил свечи на новые, акум другой, и сразу завелась, согрелась и все, как часы работает, не троит не дымит, заводится с первого тыка, и так до следующего утра, пока опять та же история не получится!!! VAG com молчит как партизан в этом направлении, ни пропусков, ни на датчики не ругается, только на севший акум ошибку дал (после 10 минутного его мучения).
    кто сталкивался, подскажите плиз, а то уже собрался новый бензонасос по заоблачному ценнику брать.

    Заранее, благодарствую всем откликнувшимся!!! :)
     
  5. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 там есть все
     
  6. tolkor

    tolkor Новичок

    24 окт 2013
    33
    A4 B6/2.0 FSI(AWA)
    День добрый.
    поменял ДТОЖ G62, уплотнительное кольцо, тройник... проверил измерения по вышеуказанной ссылке... результат... такой же... с утра -8... не заводится, маслает по 5-7 минут, как будто топлива нет, схватывает - глохнет, несколько раз. насос жужжит и качает. на горячую с пол пинка, в течении дня с полпинка. на утро не заводится опять! подскажите где можно еще порыть?

    Заранее спасибо
     
  7. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    у меня такие же приключения на холодную... два году уже копаю, выкопать не могу. и ДТОЖ менял, и катушки зажигания, и топливный фильтр... :confused:
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    два года :facepalm:!? опресовка впуска, давление топлива, форсунки.... не?
     
  9. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    опресовка - ни где не травит. давление топлива на холодную не мерил, а так в норме. форсунки не менял
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну если Т одинаково везде... (улица, приборка, двс), я бы обратил внимание на датчик холла, G40 (датчик распредвала)
     
  11. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    #11 Alex Monchester, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    менял датчик распредвала, он либо работает либо нет.
    на приборке фигню показывает, часто стрелка, после того как двигатель глушу, начинает с 90 градусов переваливать к 130! ещё раз повторю: после того как глушу - все стрелки падают, а температурная переваливает или просто трястись начинает и может остаться на месте.
    по шнурку температура в норме. и на холодную тоже. стрелка возвращается на место, если скинуть клему акума на пару минут. постоянно горит чек. если скинуть ошибки (в основном пропуск воспламенения) - то начинают плавать обороты.
    а ещё на холодную работает со странным звуком/гулом. через некоторое время происходит какой-то звук в мотором отсеке, похожий на глухой холопок и после него пропадает странный гул.
    что это?
    чё делать?)
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    стоки чистые? комп не заливало водой?

    зы: ещё раз повторюсь....

    с утра замеряешь 3 температуры
    - наружного воздуха (по градуснику за окном),
    - показания G62 на приборную панель (блок 17)
    - показания G62 на ЭБУ (блок 01).

    Все три температуры должны быть одинаковыми.
     
  13. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    врет только на приборке температура двигателя. g62 - это двойной датчик, сигнал, который уходит в блок управления двигателем - не врёт. врёт только сигнал на приборку
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    так.... я всёж ещё раз повторюсь! я в курсе что и какой и куда. показания вагкомом, холодная авто...., какие!!!?

    двс -

    приборка -

    за окном-

    то что у вас там стрелка кажит... падает-встаёт.... мне совершенно ровно :hi:
     
  15. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    двс: -6
    приборка: +70
    за окном: -5
     
  16. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    датчики менял 6 раз. хватает на неделю
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #17 Yurasem, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    купить один раз оригинал... не!? :shock:

    пока не будет соответствия по трём параметрам.... будите мучаться ещё пару лет с заводом авто.

    зы: как вариант.... 1. прозвонить проводку от ж62 к приборке 2. заменить датчик Т в приборке.
     
  18. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    покупал 3 раза оригинал, 2 раза бош, и один раз какой-то заменитель..не помню..
    сейчас стоит оригинал. не в датчике дело, а в проводке. показания Т на приборке не влияют на работу двигла, но про прозванивание проводки соглашусь - это сделать нужно и скорее всего поменять датчик в приборке. но этим пока что некогда заниматься.
    дело в том, что есть странный хлопок после запуска двс при холодном пуске, после которого пропадает странный гул. и троить перестаёт после этого хлопка
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    не буду я больше с вами спорить и рассказывать, что влияет а что нет :wink:

    зы: стоит почитать про ecu 7.5, понять что и куда идет, какие показания берутся и от куда. удачи
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смешно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...