Доброго дня, уважаемые! Помогите решить проблему с троением. Авто - Ауди А3, 2009, 1,4 тфси, пробег около 200 тыщ. Значит ситуация в следующем. При заводке на холодную машина начинает троить, обороты плавают, пытается заглохнуть. Если пару раз перезапустить двигатель или поехать сразу, то через 1 км троения пропадают. Проблема проявляется весной/осенью в диапазоне температуры около 0 + 12, т.е. в сырую погоду. При этом периодически выдает ошибку по обогащенной смеси. Иногда загорается чек. 008584 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2188 - 000 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода - Непостоянно Проблема проявилась на пробеге 125 000. Цепь, фазорегулятор и все сопуствующее менялось у дилера на 115 000. Свечи менял, катушки местами переставлял, и с другой машины ставил, форсунки винсом мыл. Один диагност лямбду до катализатора приговорил, поменял. Мимо. Есть закономерность если заводится без прогревочных оборотов - то троит, если с прогревочными - не троит. Но один раз и с прогревочными троила. Есть пропуски воспламенения во время троения, но плавающие, больше всего по 4 цилиндру. Пробовал фишку снимать с датчика абсолютного давления на впуске в момент троения - троения пропадают! одеваю, снова троит! ставил этот датчик с другой машины, ничего не изменилось. При троении также скачет давление в топливной рампе, падает до 29 бар, в нормальном состоянии около 50 бар на ХХ. И давление на впуске, угол открытия дроссельной заслонки. Картинки прикрепляю: первые две - показания во время троения, третья - без троений, когда заводится нормально. Сейчас потеплело - снова все прошло! Полагаю до осени. Есть подозрения на ТНВД, топливный насос, форсунки, проводку. Но как выяснить наверняка что именно - непонятно. Помогите понять что проверять и как проверять.
начать с форсунок, далее капремонт с заменой поршней, прогоревших клапанов и направляющих клапанов. увы, ресурс, - не самая сильная сторона cax.
Повторяю!!! Проблема проявляется только в межсезонье, что указывает на электрическую составляющую. На мой взгляд, нужно отталкиваться от скачков давления в топливной рампе. Т.е. нужно установить причину этих скачков. Если кто то разбирается в этом, то подскажите, из за чего давление в рампе может прыгать, что на него влияет и как это проверить!
Если рассматривать вариант с текущей форсункой, то при троении, значит должны быть пропуски воспламенения, по одному цилиндру, правильно? Но по факту пропуски были рендомные, то по одному цилиндру, то по другому, то по нескольким. Если ТНВД, то что с ним может быть не так по электрической части? Электрическое в нем только регулятор давления, как я полагаю. Как его проверить? Тогда уже и топливный насос можно рассматривать.
смотри провода внимательно. изоляция трескается, жилы ломаются к пробегу 200. управляющие провода на катушки также требуют пристального внимания..