Вообщем создавал уже тему, но старую дополнить не могу почему то. Поэтому еще разок. Вообщем проблема следующая. На холодную заводится, но дико троит пока не прогреется, как только прогревается хотя бы до 40-50 градусов - сразу перестает троить, мотор начинает работать нормально. А на прогретую следующее.. Вообщем на горячую заводится отказывается, сегодня открыл для себя что если вкл и выкл зажигание раз 5-6(Покачать насосом) То машина заводится и первое время очень шустро едет, но опять таки минут через 20-30 при тапке в пол очень слабая отдача, троение и тергания. И еще заметил что после того как притоплю, начинают плавать обороты 1000-2000. Про старт на горячую добавлю, пробовал скидывать фишку с ДТОЖ - никакой реакции, пробовал скидывать фишку с пусковой форсунки - тоже никакой реакции.. Свечи новые стоят, подскажите, куда копать и как можно проверить в чем дело?) Audi 100 C3 2.0E 1989г Мотор 2.0 RT KE-Jetronic
Может на ПФ нет управлении. Надо контрольную лампу подключить к ней. Замеры давлений топлива сделать.
А, извиняй, затупил. Так она разве должна работать на горячую? Или ты к тому что возможно она на холодную не работает ?)
Я к тому, работает она вообще. При отключении ДТОЖ должна срабатывать. Ее основная задача срабатывать при холодном старте, по сигналам ДТОЖ. И давление насоса замерь(возможно не хватает).
Я думаю этот вариант отпадает, ща подумал, так то возможно, но у меня когда она троит на прогреве - аж снег за машиной чернеет, настолько богатая смесь идет, так что скорее всего она работает..
Пуковая форсунка на двигателе RT завязана на термовременной выключатель, при скидывании клеммы сДТОЖ не будет ни какой реакцции, я в термовременном выключателе накрутил винтик регулировачный по незнанию, теперь после холодного пуска и прогрева, клемму с ПФ скидываю , насколько я понял ДТОЖ дает сигнал на мозг(холодный или горячий пуск двигателя), а с мозгов уже на термовременной и только он отвечает за включение форсунки.... если не прав поправте
Уверен? Все так, но не только на пуск. Просто на КЕ3(от чего я и отталкиваюсь) нет промежуточного термо.
На RTшке есть этот термо))) и лично у мня после скидывания клеммы сДТОЖ нет реакции, а вот когда с пусковой клемму снимаю ооопа моторчик едет на много лучше)))
Ну если это со 100% рабочим управлением, тогда возможно. Хотя ЭБУ действует руководствуясь сигналами с ДТОЖ и зачем там еще один термо
Есть подозрение что блоки имеют различия , для чего тогда правда термовременной ,и еще и с регулировкой????
Сейчас попробовал завестись на холодную таким же макаром, подкачав сначала насосом, завелась, не троила, прогрелась как положено -___-
Ясен что не бывает) Если не качать то заведется, но будет троить и богатить жутко пока не прогреется. Динамика после заводки таким макаром обалденная, рвет только так, полчаса поездить и при полном газу начинается подтраивание, поддергивание(
Я вижу про давление, виижу) Манометра неет, так бы давным давно проверил) Нет ни манометра, не мультиметра) А ДТОЖ я скидывал, ничего не меняется, машина не заводится, а кто то мне говорил что если в нем дело, то без него машина либо заведется, либо заведется и заглохнет, у меня же 0 реакции(
Радует)) А нужны, коли сам берешься делать. Тут не стоит гадать на кофейной гуще. Только диагностика, т.к. причин может быть масса.