Всем добрый день. еще за день до наступления морозов у нас, начала троить машина на холодном запуске. троит по разному от 5 до 15 секунд. в долгом случае без подгазовки не выходит/иначе глохнет. потом троить перестает,и обсалютно ровно работает. мотор 1.6 BGU машинка A3 8P подскажите куда копать?! свечи - новые, меняные 3 тыс назад провода - нормальные, думаю не в них дело провагал, говорит что все нормально. Вода в баке?! - налил присадку (спирт показалось,) ликви моли бенз - нормальный BP хотя началось это на бензине роснефти, где не заправлял ее до этого., но решил попробовать. ТАм же заправляются друганы, на бенз не жалуются. куда копать? возможно дело в форсунках., но проблема даже на стенде может себя не проявить, т.к. с горячим запуском/либо полу остывшей машиной проблем никаких нет. , заводится сразу и все ровно. в другой ветке спросил чем можно заменить форсу с номером 06A906031BT все молчат пока. ориг стоит 4500 экзисту. может есть у кого тазовые? можно их туда примострячить? убедиться что в них дело? менять не 5 минут. подлесть без частичного разбора не выйдет. хелп...
датчик менял с термостатом, сразу после покупки авто в январе. все январские морозы проблем не было. поставил все оригинал
При всем уважении к Модератору... немного не соглашусь... речь идёт не о плохом запуске двигателя (где как раз может ДТОЖ хорошенько гадить), а о троении после нормального запуска. Причин троения ледяного мотора может быть множество, но учитывая отсутсвие явных ошибок и новых свечах я бы не сбрасывал со счетов систему питания и зажигания вцелом, как объект для исследования и поиска возможных причин. По моему мнению, стоит посмотреть/проверить/заменить (нужное подчеркнуть): 1. ВВ провода. Плюс так же посмотреть на сам модуль на предмет пробоев. Хотя учитывая нормальную последующую работу, особо рассчитывать на болезнь модуля не стоит. 2. Заменить ещё раз свечи - брак везде бывает. 3. Форсунки (ненадлежащая производительность/распыл/ссыкливость и.т.д.) 4. Давление топлива и поведение РДТ при подобном запуске. 5. Падение компрессии в цилиндре (причин опять же масса: начиная от подвисания клапана/ов, кончая ЦПГ и прочими вариантами) 6. Проблеммы электрического характера (начиная от плохого контакта в разъеме форсунки... кончая кривой работой оконечного каскада на форсы/зажигание в ЭБУ) - но это уже вообще фантастика. Так что начать надо от простого к сложному.... и истина полюбому найдётся. Всё будет хорошо ))) - я узнавал ) (с)