троит на холодном запуске

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Saha99, 14 фев 2011.

  1. Saha99

    Saha99 Участник форума

    29 сен 2009
    343
    A4\B8 ; E90\320A
    Всем добрый день. еще за день до наступления морозов у нас, начала троить машина на холодном запуске. троит по разному от 5 до 15 секунд. в долгом случае без подгазовки не выходит/иначе глохнет.
    потом троить перестает,и обсалютно ровно работает.

    мотор 1.6 BGU машинка A3 8P

    подскажите куда копать?!
    свечи - новые, меняные 3 тыс назад
    провода - нормальные, думаю не в них дело
    провагал, говорит что все нормально.
    Вода в баке?! - налил присадку (спирт показалось,) ликви моли
    бенз - нормальный BP хотя началось это на бензине роснефти, где не заправлял ее до этого., но решил попробовать. ТАм же заправляются друганы, на бенз не жалуются.
    куда копать?
    возможно дело в форсунках., но проблема даже на стенде может себя не проявить, т.к. с горячим запуском/либо полу остывшей машиной проблем никаких нет. , заводится сразу и все ровно.
    в другой ветке спросил чем можно заменить форсу с номером 06A906031BT все молчат пока. ориг стоит 4500 экзисту.

    может есть у кого тазовые:)? можно их туда примострячить? убедиться что в них дело?
    менять не 5 минут. подлесть без частичного разбора не выйдет.
    хелп...
     
  2. Saha99

    Saha99 Участник форума

    29 сен 2009
    343
    A4\B8 ; E90\320A
    подскажет кто нить:)?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.089
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Виновником плохого холодного запуска чаще всего бывает ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Saha99

    Saha99 Участник форума

    29 сен 2009
    343
    A4\B8 ; E90\320A
    датчик менял с термостатом, сразу после покупки авто в январе.
    все январские морозы проблем не было.
    поставил все оригинал
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    При всем уважении к Модератору... немного не соглашусь...

    речь идёт не о плохом запуске двигателя (где как раз может ДТОЖ хорошенько гадить), а о троении после нормального запуска. Причин троения ледяного мотора может быть множество, но учитывая отсутсвие явных ошибок и новых свечах я бы не сбрасывал со счетов систему питания и зажигания вцелом, как объект для исследования и поиска возможных причин.

    По моему мнению, стоит посмотреть/проверить/заменить (нужное подчеркнуть):

    1. ВВ провода. Плюс так же посмотреть на сам модуль на предмет пробоев. Хотя учитывая нормальную последующую работу, особо рассчитывать на болезнь модуля не стоит.
    2. Заменить ещё раз свечи - брак везде бывает.
    3. Форсунки (ненадлежащая производительность/распыл/ссыкливость и.т.д.)
    4. Давление топлива и поведение РДТ при подобном запуске.
    5. Падение компрессии в цилиндре (причин опять же масса: начиная от подвисания клапана/ов, кончая ЦПГ и прочими вариантами)
    6. Проблеммы электрического характера (начиная от плохого контакта в разъеме форсунки... кончая кривой работой оконечного каскада на форсы/зажигание в ЭБУ) - но это уже вообще фантастика.

    Так что начать надо от простого к сложному.... и истина полюбому найдётся. Всё будет хорошо ))) - я узнавал ) (с)