Здравствуйте всем! Помогите советом хоть каким-то. Audi A4 quattro, 1.8T, 2003, AMB - вот уже третий раз начал троит прям на ходу. Диагностику пока не делал - в поисках спеца. Но по мне, так может дроссельная заслонка или инжектор нужно промывать, или катушки со свечами поменять...? Видео прикрепляю. Может кто по звуку работы хоть что-то подскажет. Или, то что джеки-чан начинает мигать говорит о чем...? https://drive.google.com/file/d/0B0xlrVFaDb0COEZDSktaaGNsa1E/view?usp=sharing
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/8QmE1nE_pjw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Может форсунки, может катушки, может свечи. Как тут определишь? Даже если принять в расчет, что по видео можно что-то разобрать, то что делать с тем, что симптомы каждой из перечисленных неполадок одинаковые и на слух никак не отличаются? Обычно начинают с диагностики первыми проверять катушки, свечи. Потом уж и форсунки.
с виду и по звуку прямо, как у меня при дохлых катушках..свечи редко умирают, если даже 60 000 проедешь на них....ошибки посмотреть надо, может не только катушки, а проводка форс и катушек, бензонасос, ну или сами форсы.
И да, еще, с виду вроде все катушки в норме, но на первой свече есть коричневое кольцо. А можно ли будет в таком состоянии проехать примерно 25-30км до СТО???? А может так сказать в домашных условях можно будет хотябы насчет катушек разобратся - поочередно вынуть и прислушатся работе движка? Вариант ли это?
катушки проверьте, болезнь не болезнь, но у меня аналогично было 2 раза PS К предположительно неработающей катушке выдергивать еще и оставшиеся рабочие?)
проверить ваккумник, трубки-клапана к эжекционному. проверить вагкомом ошибки. будет обязательно бедная смесь и механическая ошибка по тормозам. дыры исчите во впуске
??? блин, ты-то откуда узнал!? ))) если честно месяц назад диагнастировал авто и там была ошыбка типа "механическая неисправность тормозного вакуума". Но мастер сказал это не опасно и можно ехать - сбросил и все.
Тут ребята подсказали мне - значит несколько дней назад поменял прокладку ГБЦ, говорят если после выключения зажыгания слышан свист, значит прокладку не хорошо/не правильно установили. И то, что троит от этого и может быть. Как вы думаете о таком варианте?
проверь впускную систему на дыры, проверь катушки - это первым делом сейчас по твоим симптомам... нужен кабель тебе для проверки. Проверяешь на ошибки, там пишут пропуски по какому-то цилиндру, затем вынимаешь катушку по корой ошибка, меняешь ее местами с любой другой, стираешь ошибки и снова заводишь. Если ошибка перепрыгнула на другой цилиндр, значит эту катушку менять! так же првоеряют и остальные катушки. Если ошибки не переходят при перестановке катушек, то свечи, а может дыры в вакуумной системе.
Значит так, сегодня сделано: 1. К диагносту пока не пошел (ну, эт точнее не сделано))) 2. В ходе работы двиагателья поочередно были сняты катушки, конечно же без конфузов не обошлось - из за замыкания заглох мотор - пришлось разок предохронитель поменять) 3. Этим методом было выявлено, что не работает по счету вторая катушка от лобового стекла. 4. Запасной не имеется, придется подождать до завтра. Кстати, замечал новый странный звук со стороны электровакуумного насоса, который быстро проходит после зажыгания. У кого-то есть мысли по этому?
Покупай сразу две. Одна всегда должна быть прозапас, т.к. очень часто они умирают в самый непредсказуемый момент. Имей ввиду, что извлекая из колодцев катушки, ни в коем случае нельзя их раскачивать и прокручивать! Извлекать строго вертикально вверх, как и предполагает специальное приспособление для этого. В противном случае очередная замена одной или нескольких катушек не заставит себя долго ждать.
снять разьём катушек, задрать резинку открыв провода.... за изолировать-поменять разьемы-проводку. опресовка впуска вам поможет + обратные-запорные клапана на эж.насос. как то так
Пожалуйста, можете поподробнее про опресовку впуска - как и где она делается? А на счет обратных клапанов примерно месяц назад в Ауди сервисе было поменено этот клапан (см. фото). Но на одной стороне я только потом заметил, что нету хамутика.
22 50 67 .... на авто же видно, капот то, откройте. верхняя схема блидера, колХоз тюненговый. одеть хомут, зажать. Опресовка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193599 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250628 .....всё есть на ак, надо только научиться пользоваться поиском
Спасибо за советы и помощь! Вчера помнеял катушку зажигания и все работает нормально!!! Вот только чек остался - на днях поеду к диагносту - отпишусь.