Всех приветствую! Помогите пожалуйста определить возможные причины поломки В одно утро не завелась с первого раза, со второго нормально, обороты держала, уже на обратном пути начала троить. Поменял катушку и свечи на чуть поживее (одна была в масле), проработала пару дней и снова затроила. Заменил патрубок вентиляции картера вместе с "грибочком", и свечи на новые, после чего машина завёлась спокойно, мотор работал штатно, но первые 10 секунд, опять затроила, но очень странно - буквально каждые 2 секунды 4й цилиндр переставал работать. На оборотах повыше чуть полегче ситуация. Прогревшись стала больше троить. Компрессия в цилиндрах около 13 каждый. Масло кушает, но не сжирает.
Ну, а результат где? Опять одна свеча в масле или что? Проблема только с четвертым цилиндром? Что по эл.диагностике?
Результата пока нет, так и стоит третий день(пользуемся второй машиной), эл. диагностику пока не делали. Проблема только с 4ым цилиндром, да. Свеча пока не в масле. Пост был создан чтобы узнать мнение что это может быть и почему у тех, у кого была такая же или похожая ситуация; возможно по незнанию сайта не в том разделе(за что заранее извинюсь)
Я про результат осмотра свечи после замены. Если в катушке уверен, попробуй поменять форсунки местами, например 4 и 1. Эл.диагностику надо сделать. Можно еще попробовать отключить на время ДМРВ, чтобы убедиться, что дело не в подсосе неучтенного воздуха.
там 2х искровая катушка. проблема была бы и по смежному цилиндру. дмрв не будет давать проблему по 1 конкретному цилиндру
ВВ провода проверь визуально и сопротивление. На изоляторе свечи не должно быть чёрного следа от искры. Сэкономь на сканер самый простой - ошибки и измерительные величины.
Еще как может быть. Речь же не о самом ДМРВ, а о подсосе воздуха. На 1.8т бывает, что при подсосах моросит только один цилиндр. Да и откуда у него такая уверенность в одном, если нет диагностики?
Начни с подсоса воздуха. Занимался этой бедой дня четыре. Пока почти все трубки не поменял. И поменял тройник с клапаном.