A4 B5 Троит мотор 1.8л ADR

Тема в разделе "A4", создана пользователем FallenAngel, 19 май 2025.

  1. FallenAngel

    FallenAngel Новичок

    19 май 2025
    2
    Всех приветствую!
    Помогите пожалуйста определить возможные причины поломки
    В одно утро не завелась с первого раза, со второго нормально, обороты держала, уже на обратном пути начала троить. Поменял катушку и свечи на чуть поживее (одна была в масле), проработала пару дней и снова затроила. Заменил патрубок вентиляции картера вместе с "грибочком", и свечи на новые, после чего машина завёлась спокойно, мотор работал штатно, но первые 10 секунд, опять затроила, но очень странно - буквально каждые 2 секунды 4й цилиндр переставал работать. На оборотах повыше чуть полегче ситуация. Прогревшись стала больше троить.
    Компрессия в цилиндрах около 13 каждый. Масло кушает, но не сжирает.
     
  2. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.421
    Чукотский АО
    AUDI
    Что у вас за квалификация, что вы взялись за саморемонт?
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.579
    Москва
    90 т5
    давно пора привыкнуть к такому.
     
    interculer нравится это.
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, а результат где? Опять одна свеча в масле или что? Проблема только с четвертым цилиндром? Что по эл.диагностике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FallenAngel

    FallenAngel Новичок

    19 май 2025
    2
    Результата пока нет, так и стоит третий день(пользуемся второй машиной), эл. диагностику пока не делали.
    Проблема только с 4ым цилиндром, да. Свеча пока не в масле.
    Пост был создан чтобы узнать мнение что это может быть и почему у тех, у кого была такая же или похожая ситуация; возможно по незнанию сайта не в том разделе(за что заранее извинюсь)
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6 sanya-1, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
    Я про результат осмотра свечи после замены. Если в катушке уверен, попробуй поменять форсунки местами, например 4 и 1. Эл.диагностику надо сделать.
    Можно еще попробовать отключить на время ДМРВ, чтобы убедиться, что дело не в подсосе неучтенного воздуха.
     
    FallenAngel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.579
    Москва
    90 т5
    там 2х искровая катушка. проблема была бы и по смежному цилиндру. дмрв не будет давать проблему по 1 конкретному цилиндру
     
  8. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.421
    Чукотский АО
    AUDI
    ВВ провода проверь визуально и сопротивление. На изоляторе свечи не должно быть чёрного следа от искры.
    Сэкономь на сканер самый простой - ошибки и измерительные величины.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 22 май 2025
    Последнее редактирование: 22 май 2025
    Еще как может быть. Речь же не о самом ДМРВ, а о подсосе воздуха. На 1.8т бывает, что при подсосах моросит только один цилиндр. Да и откуда у него такая уверенность в одном, если нет диагностики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Катушка одна, а выходов два. Ты уверен, что они оба исправны? Я - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arseniy1973

    Arseniy1973 Новичок

    28 май 2025
    1
    Начни с подсоса воздуха. Занимался этой бедой дня четыре. Пока почти все трубки не поменял. И поменял тройник с клапаном.