Ехал по трассе начала троить по приезду сделал диагностику ошибка на 3 цилиндр поставил новую катушку всё стало гуд. Но не тут то было через пару км опять такая хрень ставлю старую катушку опять едет норм но через пару км опять троит что за фигня может быть. Машина 3.2 fsi
может свеча кончилась, может форсунка ссыт не переставая, мож задир и в цилиндре лужа масла, мож клапана впускные заросли мхом и не закрываются (нет компрессии).
так главное то что полазиешь с ней то свечи другие ставлю то катушки заводиш как часы и прёт. через небольшое время опять возвращяеться ета херня и кстати в пятом тоже сегодня проявлялась такая прблема!
пропуск - это следствие, надо искать причину. Сделай для начала простой тест (чтобы исключить форсунку) - прокатись на машине, чтобы двигатель полностью прогрелся, после чего выкручивай свечу того цилиндра по которому пропуски и суй нос и ухо в свечной колодец, если бензином не воняет и в ухо не журчит/шипит, значит дело не в форсунке.
Пропуски есть, просто ты их не замечаешь. А замечаешь момент, когда моторник уже отключает подачу топлива на этот цилиндр полностью, дабы спасти катализатор. Ищи толкового специалиста.
вот именно что толковый специалист это редкость большая в основном они так же методом тыка начинают всё по порядку проверять. да и самому как то надо учиться я сам этот двигатель перебрал своими руками.теперь надо его наладить датчики кое какие менять. в общем сегодня отъездил пол дня ни каких сбоев нет тока вот ошибки считал и вот результат P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения, P0023 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения,P2006 Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров,P2007 Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров.
в том то и дело что после 2 тыщ они видно как открываються одна с переди двигла другая с зади, есле это они конечно так как других там и невидно!
а по распредвалам думаю датчики есле поменять местами с впускными и ошибка перекинется на них значить датчики а есле нет то это ж...па(
Да хоть с бубном вокруг машины, какая разница - важен результат. Если ты сам не знаешь что дальше проверять методом тыка, значит нужно искать того кто знает.
поетому я тут и пишу мож кто и знает вот где то я читал что градусы надо смотреть в 93 группе. у меня там не чё я не нашёл такого по фазам может от года выпуска зависит?
да вот надо заказать русскую версию ато по инглешу не всё понятно да и переводить устал. короче 93 группа у меня пишеться там как IMMO
ну ненадо меня совсем держать за дауна))) пока эта проблема ушла уже проехал 35 км там видно будет щяс с валами разбераюсь