Холодная машина. Заводиться хорошо, после запуска держит нормальные обороты, но стоит только прикоснуться к педали газа, машина начинает жутко троить и глохнет. Когда машина немного прогреется этот глюк пропадает, но появляется другой: в движении, при выключении передачи и сбросе газа машина глохнет. По прошествии 15-20 минут после начала движения все проходит. Обороты в норме, не падают, не троит и вообще все замечательно. Теплая машина заводиться и едет без проблем. Датчик температуры новый...
Ответ: Троит и глохнет 1,8 РМ 1. После замены датчика мозги обнулял? 2. Какого цвета свечи? 3. Бензонасос не гудит? 4. Как поживает лямбда?
Ответ: Троит и глохнет 1,8 РМ Кстати, немного идиотская мысль... посмотри резинометаллическую проставку под моновпрыском!!! Если на ней разрыв - при нажатии газа она "играет" под действием троса газа и подсасывает воздух. После прогрева, к примеру, проставка "самоуплотняется" и перестает пропускать воздух.
Ответ: Троит и глохнет 1,8 РМ Я просто сейчас анализировал тему, про проблемы моновпрыска и что-то показалось, что у этих проблем общие корни... :rotate:
Ответ: Троит и глохнет 1,8 РМ 1. Мозги обнулял. 2. Свечи не смотрел, но месяц назад были нормального рабочего цвета. 3. Бензонасос не гудит, проверял месяц назад, давление в норме. А если косяк в нем, то почему только на холодную? 4. Лямбда месяц назад поживала хорошо, сейчас не знаю. А какое отношение ко всему происходящему на холодной машине может иметь лямбда? Резинометаллическая прокладка под моновпрыском новая.
Ответ: Троит и глохнет 1,8 РМ Еще одно предположение: воздушная пробка под датчиком Т, которая искажает информацию о реальной Т для мозгов...
Ответ: Троит и глохнет 1,8 РМ Может быть предыстория поможет разобраться??? Пробка под датчиком температуры исключается, так как менял датчик, когда антифриз в системе находился под давлением...
Ответ: Троит и глохнет 1,8 РМ Сереж-попробуй проверить нагрев впускного коллектора,он на холодную помогает смешивать бензин с воздухом.А на ходу? блин чей то не пойму. Башку вернул в гараж