Троит двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergei_P, 12 мар 2014.

  1. Sergei_P

    Sergei_P Новичок

    29 дек 2013
    23
    90/b3 2.0PS 90г.
    возникла такая проблема( впрыск КЕ-джетроник), троит двигатель, валит чёрный дым из выхлопной трубы при прогазовках , на горячем дв обороты не поднимаются выше 4000, захлёбывается(ездить невозможно) , заметил такую закономерность если отключить ЭГРД не троит, не дымит. Подскажите в чем проблема????
    Стоит ли поменять ЭГРД?:help:
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Нет, не стОит.
    Надо измерить ток управления ЭГРД от начала прогрева до рабочей температуры. И по результатам делать выводы.
    Возможно, проблема с ПНД, с лямда зондом.
    И давление топлива в нижней и верхней камере дозатора измерить надо.
     
  3. Sergei_P

    Sergei_P Новичок

    29 дек 2013
    23
    90/b3 2.0PS 90г.
    Насчёт ПНД, у меня здесь наколхожено , он не подключен а вместо него подключен датчик положения дроссельной заслонки от газа 406 стоит, до этого всё работало нормально , хотя его поменял ничего не изменилось. Насчёт лямбды нечем измерить. Вопрос можно проверить работоспособность лямбды её отключением? Я её отключал ничего не изменилось.
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если отключить, то практически не заметно.НО: если поездить, то можно заметить что машина становится тупее. Это самое простое.
    Тестером- измерить напряжение на прогретом ДВС...должно быть в пределах от 0,1 до 0,9 Вольта.
    Осцилографом...но это ужЕ слишком сложно для обывателя.
    Так что тестером- оптимально.
     
  5. Sergei_P

    Sergei_P Новичок

    29 дек 2013
    23
    90/b3 2.0PS 90г.
    А на ЭГРД какие датчики влияют? И на счёт ЭГРД с включёным ездить невозможно , на прогретом двигателе больше 3000 об не развивает, я так думаю если лямбда. отключив её пусть она была не так отзывчива, но не до такой же степени что ездить нельзя. Может неисправен ЭБУ( как проверить его работоспособность?)
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    На ЭГРД влияют все...через ЭБУ.
    Лямбда не при чём.
    Если бы ЭБУ"умерло", было бы всё гораздо сложнее.
    А вообще, может топливную систему промыть?
     
  7. Sergei_P

    Sergei_P Новичок

    29 дек 2013
    23
    90/b3 2.0PS 90г.
    На счёт топливной системы. чистил насос хотя грязи там особой небыло, чистили дозатор. а началось все с того что в морозы при повороте зажигания, 2-3 раза сработали форсунки( был слышен писк), было один раз больше такого не замечал. Бывала ещё такая штука что в движении падали обороты до 200-300 , машина глохла и заводилась спустя минут 15-20 как ни в чём не бывало. Это не беспокоило особо т.к было всего пару раз. Хочу фильтр топливный поменять только будет ли разница.
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Помер лямбда-зонд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergei_P

    Sergei_P Новичок

    29 дек 2013
    23
    90/b3 2.0PS 90г.
    не подскажешь, я слышал что ЛЗ подходит от ваз 2110, это правда?
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Это правда, ибо на десятку ставят бошевские ЛЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...