Товарищи! Помогите советом! Audi 100 92г. AAR. Двигатель троит (четверит) на оборотах до 2000. Уходит ОЖ (около 1 литра на 500 км). Но при этом не обнаруживается ни масло в ОЖ, ни ОЖ в масле, ни пара из выхлопной трубы, ни поттеков ОЖ на двигателе, патрубках и т.д. Как появились эти дефекты (вместе или по очереди) сказать не могу, поскольку купил машину вместе с ними. Заранее благодарен за любые советы...
Ты уровень масла глянь и вообще что на щупе масло или смесь с ОЖ Похоже что у тебя надо менять прокладку головки блока цилиндров Такой дефект имеет место быть Помпу глянь у нее отверстие есть через нее может убегать ОЖ В общем все посмотри внимательно. Удачи тебе
В расширительном бачке снизу датчик наличия\отсутствия ОЖ Зимой наблюдал как из него капает на морозе ОЖ Для замены прокладки ГБЦ с ходу-нужны веские основания
Товарищи! Я же написал... ВНЕШНИХ ПРОТЕЧЕК И СЛЕДОВ ОЖ НЕТ. ОЖ В МАСЛЕ НЕТ (нет следов на холоную в картере пощупу, нет эмульсии и.т.п кол-во масла в двигателе не увеличивается) кроме того ТРОИТ (причем здесь датчик уровня ОЖ). Честно говоря я сам подозреваю прокладку ГБЦ, но кроме подозрений у меня нет ничего. Проводить вскрытие двигателя по подозрению считаю не слишком целесообразным. Может кто знает средства инструментального контроля подобных неисправностей?
Дык помпа течет - под кожухом не видно. И сразу испаряется попадая на горячий мотор. Следы подтеков будут ведны только когда к помпе долезешь
Если помпа окажется в порядке, то тогда можно попытатся (ох как геморно правда) посмотреть радиатор салона (печку), сам радиатор или патрубки к нему тоже могут течь запросто.
Я думаю голову снимать всетаки придеться. Попробуй определить для начала - какой цилиндр не работает(отключая свечи) Затем выверни свечу из этого цилинда и посмотри не белая ли она.
Всем Спасибо! Обнаружил трещину ( и соответственно течь ОЖ) на нижней стороне ратрубка системы охлаждения ( от радиатора к двигателю и на расширительный бачек ) течь была заметна только на высоких оборотах РАЗОГРЕТОГО двигателя. Испарялась практически мгновенно. Следов нигде кроме татрубка не оставляла. Троение победил заменой форсунок. Из одна из пяти не открывалась при низком давлении, еще две брызгали в сторону. Еще раз всем спасибо за помощь.
этот патрубок соприкасается с железной магистралью ГУРа,резина крошиться. У меня он треснул неделю назад.Новый стоит 1940-00.Я вырезал поврежденный участок 10 см и вставил кусок трубы от выпускного коллектора ВАЗ.