Утром по пути на работу застроила и замигал чек, vag выдал пропуске в 1 цилиндре и обрыв цепи по форсунке, поменял катушку стёр ошибку все стало ок, но после прогрева переодически подтрайвает чек не горит vag выдаёт только 17645 - форсунка цил. 1-n30: обрыв цепи P1237 - 004 - нет сигнала/связи - непостоянно
Менял катушку поскольку ваг выдал ошибку по зажиганию, в тот момент горела ошибка по катушке и такаяже по форсунке, как объяснили на сервисе из-за не рабочей катушки комп выключает форсунку и она загорается. Спс, есть подозрение что поменяли на 4, а не на 1
Нужно понимать, что пропуски зажигания в равной степени зависят и от впрыска, и от искры.. Не впрыснула форсунка топливо, а искра была - пропуск - ошибка. Впрыснула форсунка топливо, а искры не было - пропуск - ошибка. Развели тебя на катушку эти, как сказал Влад, клоуны, да и делов.. Денег за "диагностику" наверное взяли, да?
Сервис Евроавто застроила в двух кварталах от них, вот к ним и поехал, хотя с ними были прецеденты. После замены катушки и сброса ошибок километров 10 все ок было, а сейчас мигает чёт и по вагу постоянно нет сигнала от форсунки. Вечером поеду к нормальному диагносту.
В дилижанс или аудиторию поезжай, в гольфклуб.. Если руки не из жопы, загляни под резинку разъема первой форсунки. Подозреваю, что ты сам быстрей проблему найдёшь. Старую катушку, надеюсь, забрал? Запасная всегда должна быть.
Только очень аккуратно! В условиях возможности тут же хотя бы временно восстановить проводку.. Там изоляция проводов дубовая и сами проводки очень-очень хрупкие. Можешь вообще не уехать после такого осмотра.