Троит А4 02г. В6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 252cby, 30 дек 2012.

  1. 252cby

    252cby Новичок

    29 дек 2012
    9
    A4/B6 1,8T 02г.
    Помогите пожалуйста. Мучаюсь уже второй месяц. После непродолжительной поездки машина начинает дергаться, глохнет на ходу выскакивает чек, да и расход не радует (по городу где то 20л). Бывает и на холостых начинает с перебоями работать и глохнет. Выдает следующие неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - недостоверный сигнал
    17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Проверил всю вакуумную систему, все работает как надо. Стоят новые свечи и катушки зажигания. Может дело в лямбда зондах?
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    какие свечи и катушки?
    вряд ли лямбды, скорее по ним ошибки из за пропусков
    возможно тогда коммутатор, если катушки и свечи оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 252cby

    252cby Новичок

    29 дек 2012
    9
    A4/B6 1,8T 02г.
    Какой может быть коммутатор на машине где катушки зажигания на каждый цилиндр.
     
  4. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    учи матчасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    расскажи всем..че то инересно-поищу у себя тоже..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Если учесть что у автора авто 02 года, то мотор там может быть либо AMB, либо BFB (другие ну очень редко). Так вот, коммутатор в каждой катушке свой ! На этом мат часть заканчивается.
    В общем мозги на это мягко намекают :D
    17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Есть еще вариант с забитым катом, но и ошибочки несколько другие бы были. Осоедини разъем второй ля и попробуй покататься. Кстати, ошибка по неисправности вакуумника не просто так висит, видимо не все клапана обратные работают как положено. перед сбросом ошибок загляни в о32 группу и скажи, какие там цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    и я ему о том же):hi:
    остальное тоже +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 252cby

    252cby Новичок

    29 дек 2012
    9
    A4/B6 1,8T 02г.
    Проблема оказалась в ДМРВ, фишка на нем распалась. То есть контакт то был то нет. Только так и не понял, почему ошибку по нему не выдавало.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    ----------------------.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...