A4 B8 Трясёт двигатель на ХХ, ошибки 2015, 0171

Тема в разделе "A4", создана пользователем Stan56, 16 ноя 2015.

  1. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #1 Stan56, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Всем привет! A4 B8 , 2009г., CDHB 160л.с. Проблема следующая (началась ещё в начале лета): с утра прихожу в гараж, завожу, после того как прогревочные обороты падают, двигатель начинает ужасно трясти и работать не стабильно, особенно при включённой скорости R или D, его трясёт и колбасит, чувствуется вибрация в салоне, но на ходу же все Ок. Трясучка на ХХ пропадает после долгого прогрева и поездки не менее получаса. Прочитал ошибки (описываю по памяти): p2015 что то про заслонки выпускного коллектора
    0171- передобеденный смесь,
    и была ещё одна p2279 -негерметичность впуска.
    Полистав форум решил сменить маслоотделитель, так как многие при похожих симптомах грешили на него . Так же посмотрел на стык коробки и двигателя и там было легкое запотевание ( Не потеки) масла. Вообщем после замены маслоотделителя ничего не изменилось. Пошли дальше, и залезли и поменяли задний сальник коленвала, но и тут промах, сальник был нормальный, проблема не ушла. Так же был осмотрен впускной коллектор, а точнее клапан (который вакуумный) , потенциометр, но и там все нормально, все двигается, открывается, закрывается, все работает, потенциометр в вагкоме показывает открытие и закрытие заслонок так как задано эбу. Но его как трясло на холостых так и трясёт и периодически загорается чек, и так же сам пропадает. В сервисе говорят что подсосов воздуха нет,МО работает, говорят что возможно неисправна лямбда широкополосная ( типо она долго прогревается поэтому трясёт и ошибку по бедной смеси выкидывает, на холодную пока хорошо не прогреется). Свечи новые, катушки рабочие, пропусков нет, компрессию мерил по 11 в каждом (кстати сколько должно быть для этого движка ? 105тыс.км.пробег) При этом тяга не пропала, расход топлива как был так и остался от 9,5 до 13 по городу с пробками, масложором не страдает. Что делать? Куда копать? Кто сталкивался с таким? Прощу помощи, уже незнаю куда дальше лезть и копать.
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    1. Компрессия 11Bar-норма!
    2. Нужен грамотный диагност знакомый с маркой Ауди-в идеале ОД конечно
    Так можно многое поменять-безрезультатно. Сначала опрос ошибок, далее составляем план проверок, проводим их+анализируем полученные результаты-меняем поврежденные/изношенные детали+снова всё проверяем=радуемся дальше)))
     
  3. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Грамотные диагносты по Ауди есть, да только грамотные они в старых двигателях, а как слышат TFSI, так сразу плюются и говорят "Гавно") , а к дилеру тоже не вариант, это не Москва, они у нас колодки с маслом только умеют менять т запросы в Москву отправлять и ждать их неделями не хочется, при этом заплатив кучу денег. Поэтому собственно и прошу здесь совета чтобы направили на путь истинный, а не к дилеру)
     
  4. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #4 Stan56, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Ошибка 2015 про заслонки впускного коллектора ушла после проведения адаптации этих заслонок шнурком.
    Переобедненная смесь и негермпетичность впуска так и появляются, машину колбасит на ХХ. Помогите где может быть подсос, и подсос ли это? Ни свистов, ни посторонних звуков нету, от чего её колбасит не понятно.
     
  5. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Проблема решена! Ошибку 2015 ушла после адаптации заслонок впускного коллектора. Ошибка 2279 и 0171 ушли после замены клапана вентиляции бака! Засечу что ошибок непосредственно говорящих о неисправности клапана не было, только о не герметичности впуска.