Трясет мотор 2,0 TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Badhim, 29 мар 2013.

  1. Badhim

    Badhim Новичок

    29 мар 2012
    25
    А4/B8 2.0T 2009 г
    Добрый день. У меня ауди а4 в8, двигатель 2,0 TFSI. Пока двигатель не разогрет до 90, его трясет. Как только разогревается на холостых работает хорошо. Горит чек. При сканировании ошибок появляются три ошибки: датчик каленвала, механические. Коды ошибок могу привести ниже. На мой взгляд ошибка с контролем отработанных газов. Помогите пожалуйста.
     
  2. Badhim

    Badhim Новичок

    29 мар 2012
    25
    А4/B8 2.0T 2009 г
    Получается при запуске двигателя неустойчивы обороты, после прогрева все ровно. После диагностики показала ошибку 0016 датчик, расшифровка такова ошибка датчика каленвала, распредвала, проводки и физические. Проверяли датчики исправные, проводка исправная, в системе ГРМ все новое. Подключали монометр, давление масла в двигателе в момент неустойчивой работы двигателя при повышении оборотов не меняется. При оборотах выше 3500, давление резко подпрыгивает.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Цепь стоит правильно ? Уверен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Badhim

    Badhim Новичок

    29 мар 2012
    25
    А4/B8 2.0T 2009 г
    Ставил специалист. Думаю что правильно.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Этот ответ не вносит ясности ... Надосмотреть положения валов и адаптационное положение компом и потом делать выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Badhim

    Badhim Новичок

    29 мар 2012
    25
    А4/B8 2.0T 2009 г
    Тогда почему при прогреве до 90 градусов двигатель начинает хорошо работать.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Мне то откуда знать ??? Я очень далеко от автомобиля и не могу угадать что да почему у вас там происходит . По положению валов мои домыслы только исходя из правила диагноста №1 "ищи там куда лазили уже очумелые ручки " Ошибки по ДПКВ и ДПРВ они не спроста понимаешь ,особенно с учетом того что лазили в ГРМ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Badhim

    Badhim Новичок

    29 мар 2012
    25
    А4/B8 2.0T 2009 г
    Все понимаю, только думаю если неправильно выставили положение валов, то и при прогреве мотор работал также плохо.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Меньше думай ,проверь положение валов :umnik: Потом все остальное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...