A4 B8 Трясет двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем temoxa144, 28 янв 2015.

  1. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    Приветствую!
    Дело такое.
    Ездил ездил себе. вдруг достаточно быстро ушел уровень масло в 0. долил...удивился. потом заметил, что где клапанная крышка оттуда поддавливало масло.
    В итоге, пришел к выводу, что навернулся клапан ВКГ. После этого проездил я так день-два, не спеша и не давя газ сильно.
    Потом выскочил ЧЕК и EPC. Подключил шнурок.
    ошибки следующие, по порядку возникновения

    5671 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 00 [101] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 139364 km
    Дата: 2015.01.18
    Время: 15:19:54
    (возможно она загорелась на приборке)

    4063 - Цилиндр 4
    P0304 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 139593 km
    Дата: 2015.01.22
    Время: 07:35:30

    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [036] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 139593 km
    Дата: 2015.01.22
    Время: 07:36:06

    Далее был заменен клапан ВКГ на новый (думал проблема уйдет) и при выезде сервиса двигатель стало люто трясти. кое как доехал до дома.
    Сегодня на приборке никаких ошибок не горит, при считывании через шнурок показал ошибку до замены ВКГ.

    5583 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
    P164C 00 [032] - Implausible Signal
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 139598 km
    Дата: 2015.01.24
    Время: 17:49:41



    --
    Двигатель заводиться раза с 4-5 и работает очень очень неровно.
    Свечи черные.
    Жду помощи, спасибо)
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    была такая ошибка
    5671 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299
    поменял байпасный клапан.
    ну и поиском по форуму надо учиться пользоваться.
    обязательно надо опрессовку сделать.
    как бы сальник коленвала задний не выдавило
     
  3. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    да, спасибо! поиск тоже нужен, согласен.
    этот клапан влияет на работу на холостом ходу?
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #4 Артем 993ква, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    у меня не влиял, но разгон был слабый.

    а вот где пропуски воспламенения там могут быть проблемы с ХХ. надо смотреть по порядку катушки, свечи, форсунки.

    5583 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure - это не хорошая ошибка. переводчик говорит о выключателе масла. не знаю такую. гуглить надо
     
  5. temoxa144

    temoxa144 Участник форума

    18 ноя 2012
    244
    A4/B8 1,8 08г.
    катушки совсем не старые (пробег до 30т.км.)
    свечи вчера поменял -безрезультативно
    форсунки...это уже надо отдавать
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    опрессовку делай, надо исключить самый плохой вариант. задний сальник коленвала.
    ну про катушки это не означает что они в порядке. посмотри ваг комом пропуски зажигания есть?
    http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=247320&page=6
     
  7. georgylogin

    georgylogin Новичок

    24 авг 2015
    3

    Артем, здравствуйте, искал по точно такой же проблеме как была у Вас. Плохо разгоняется и периодически выскакивает check engine и разгоняется плохо. Насколько я понимаю проблема в байпасном клапане. Вы случайно не помните парт номер это зч. Опрессовку нужно делать?
     
  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Приветствую. какая ошибка при диагностике? там может быть 3 варианта в узле турбина. байпас, N75 , ну и сама турбина. разболтался шток актуатора . и калитка вестгейта тоже может болтаться. 06H145710D.
    Опресовку можно сделать но надо знать что и для чего делать. у меня разболтался шток турбины. я её менял (турбину)
     
  9. georgylogin

    georgylogin Новичок

    24 авг 2015
    3
    Артем спасибо!!!
    при диагностике выходит вот такое:

    5671- Регулир. давлен. наддува
    P0299 00 (109) выход из диапазона регулиров.(меньше ниж предела)
    Подверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр
    Статус неисправности 00000001
    Приорите неисправности 2
    Частота поялвения ошибки 136
    Пробег 153000
    Engine speed 2342.5 /min
     
  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Ага эта ошибка!
    возьми за тягу штока актуатора и пошатай, если болтается то - шток и калитка болтаются. и клапана 75 и 249 не причем!
    вот изучай.
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077