Приветствую! Дело такое. Ездил ездил себе. вдруг достаточно быстро ушел уровень масло в 0. долил...удивился. потом заметил, что где клапанная крышка оттуда поддавливало масло. В итоге, пришел к выводу, что навернулся клапан ВКГ. После этого проездил я так день-два, не спеша и не давя газ сильно. Потом выскочил ЧЕК и EPC. Подключил шнурок. ошибки следующие, по порядку возникновения 5671 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 139364 km Дата: 2015.01.18 Время: 15:19:54 (возможно она загорелась на приборке) 4063 - Цилиндр 4 P0304 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 139593 km Дата: 2015.01.22 Время: 07:35:30 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 139593 km Дата: 2015.01.22 Время: 07:36:06 Далее был заменен клапан ВКГ на новый (думал проблема уйдет) и при выезде сервиса двигатель стало люто трясти. кое как доехал до дома. Сегодня на приборке никаких ошибок не горит, при считывании через шнурок показал ошибку до замены ВКГ. 5583 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164C 00 [032] - Implausible Signal Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 139598 km Дата: 2015.01.24 Время: 17:49:41 -- Двигатель заводиться раза с 4-5 и работает очень очень неровно. Свечи черные. Жду помощи, спасибо)
была такая ошибка 5671 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 поменял байпасный клапан. ну и поиском по форуму надо учиться пользоваться. обязательно надо опрессовку сделать. как бы сальник коленвала задний не выдавило
у меня не влиял, но разгон был слабый. а вот где пропуски воспламенения там могут быть проблемы с ХХ. надо смотреть по порядку катушки, свечи, форсунки. 5583 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure - это не хорошая ошибка. переводчик говорит о выключателе масла. не знаю такую. гуглить надо
катушки совсем не старые (пробег до 30т.км.) свечи вчера поменял -безрезультативно форсунки...это уже надо отдавать
опрессовку делай, надо исключить самый плохой вариант. задний сальник коленвала. ну про катушки это не означает что они в порядке. посмотри ваг комом пропуски зажигания есть? http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=247320&page=6
Артем, здравствуйте, искал по точно такой же проблеме как была у Вас. Плохо разгоняется и периодически выскакивает check engine и разгоняется плохо. Насколько я понимаю проблема в байпасном клапане. Вы случайно не помните парт номер это зч. Опрессовку нужно делать?
Приветствую. какая ошибка при диагностике? там может быть 3 варианта в узле турбина. байпас, N75 , ну и сама турбина. разболтался шток актуатора . и калитка вестгейта тоже может болтаться. 06H145710D. Опресовку можно сделать но надо знать что и для чего делать. у меня разболтался шток турбины. я её менял (турбину)
Артем спасибо!!! при диагностике выходит вот такое: 5671- Регулир. давлен. наддува P0299 00 (109) выход из диапазона регулиров.(меньше ниж предела) Подверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приорите неисправности 2 Частота поялвения ошибки 136 Пробег 153000 Engine speed 2342.5 /min
Ага эта ошибка! возьми за тягу штока актуатора и пошатай, если болтается то - шток и калитка болтаются. и клапана 75 и 249 не причем! вот изучай. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077