Автомобиль Audi80 89г. РМ 1.8. При трогании с места двигатель колбасит. Подскажите, что проверить и в какой последовательности? Если можно поподробней, а то я мат.часть только изучаю. Сбасибо!
Подушки проверял покачиванием тарелки на работающем двигателе, изменений в работе не заметил. Порваную гофрированную трубку от колектора, замотал тряпочной изолентой. Вакуумный шланг вроде в порядке. Куда дальше лездь? Один товарищ рекомендует сцепление поменять?
В продолжение! Я имел ввиду подушки под впрыском, а подушки двигателя я уже поставил новые. Блин, а что с КПП делать, этож снимать надо?
Чтобы проверить подушку кпп ничего снимать не надо ее видно снизу на яме,а если вибрация только при трогании то возможно и сцепление кирдыкнулось,а не буксует при4000-5000 оборотов на 2-й?
у меня один знакомый у меня проверял сцепление так давит 5000 оборотов и трогается со второй... говорит что буксует и уже пора менять Я его послал нах...и говорю, что оно только новое не буксует при такой нагрузке на него, как считаешь?
Нет на 2-й при 4000-5000 об не буксует или по крайней мере не сильно проявляется. В воскресенье попробую. Да забыл указать, что с прогревом двигателя, особенно при трогании на сфетофорах, тряска усиливается. Мне кажется чтото с зажиганием. Предыстория промлемы такая: Машину я купил в октябре, опыта было мала. Сначало ездил проблемы не замечал. Помалому стал приводить машину в порядок заменил ГРМ, стойки ... Поездил, сперва стал замечать тряску после того как глушил двигатель. Мне посоветовали настроить зажигание. Поехал в сервис там спец полазил со стробоскопом, поругался, что не может поймать зажигание, потом выдал, что зажигание выставил. Взял 60 руб. После этого ездил не регулярно. Позже стал замечать дергание при трогании. Сам полез стал крутить трамблер, но выставить чтобы не дергался движек так и не смог. ГРМ установлен правильно правдо на ползуба не сходится метка на РВ.
Если на неитрали при плавном наборе оборотов есть намеки на такуюже вибрацию то скорее всего дело или в зажигании или в подача топлива в один из цилиндров. Если, когда трогаешься, вибрация передается какбы через колеса, то скорее всего сцепление. Еще можно акуратно тронуться, дать машине покатиться на хх, а потом плавно набирать обороты, если будет вибрация, то дело в двигле, если нет то в сцепе.
все правильно либо дело в зажигании, свечах, подаче топлива либо в сцеплении корзина, выжимной. проверяется как выше описано.