Третий день озадачен непонятным стуком

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alfer, 13 июл 2005.

  1. Alfer

    Alfer Bad e-mail

    30 окт 2003
    60
    Audi 80/B3 1.8 PM 88г.
    Доброго дня.
    Появился может пару месяцев назад, но очень редко был. Сейчас постоянно при трогание или при сбросе газа металлическое лязганье. Если поставить машину на скорость и потолкать ее, то звук явно слышен. Похоже люфт шестерен в коробке. В сервисе мужики предлагают снять коробку и посмотреть, но о цене молчат :( Насколько все это серьезно? Чем грозит? Доверие к Самарским сервисам в последнее время резко упало, халтурят постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    С очень высокой долей вероятности, это граната ШРУСа. По симптомам очень похоже, а опасность состоит в том, что може на ходу вал привода колеса выскочить, а последствия подобного - непредсказуемы... Все, конечно, от опыта зависит.
    Можно самому предварительную диагностику провести: вывесить поочередно колесо и покачать его. Если граната ШРУСа - люфт будет заметен и слышен сразу. Тогда - менять, причем как можно быстрее.
    Удчаи :up:
     
  3. K.S..

    K.S.. Участник форума

    23 июн 2005
    177
    Москва
    была Audi 80B3 1.8JN ,теперь японская ШесТёрка
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Авантовец ты говориш о внутреннем шрусе там где он соединяется с коробкой.?.?.? Просто у меня похожая батва...
     
  4. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Без умничания, а просто по порядку:
    каждое колесо в переднеприводной машине соединено с коробкой передач ШРУСом - Шарниром Равных Угловых Скоростей. ШРУС представляет собой приводной вал и две гранаты с каждой стороны (подшипник в сборе с пыльником, набитый смазкой). Выйти из строя может любая граната, причем процесс этот может быть и растянут по времени и очень сжат (зависит от стиля езды, погодных и дорожных условий и проч.). Лязг металлический очень похож на лязг шарнира карданного вала заднеприводной машины.
    И именно в силу непрогнозируемости времени "Ч" рекомендуется его скорейшая диагности и замена (при условии, что по САБЖу именно эта неприятность случилась, а не что-либо другое).
     
  5. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    ну как сделаешь,отпишись что да как у меня такая же беда
    на маленькой скорости играешь газом и она лязгает как сволочь последняя:(:/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrian

    Andrian Завсегдатай

    8 июл 2005
    556
    Audi 80,В-4, 2.0 , 93г.,АВК 85/115,МКПП была...Dodge Stratus 05 г.
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Конечно,не приведи Господь, но могу поделиться горьким опытом буксировки машины до сервиса на тросе с демонтированным ШРУСом.Если он снят полностью(2е гранаты и промежуточный вал) нужно подобрать болт необходимого диаметра ирезьбой и закрепить подвеску.Главное,чтобы болт был пдлиннее.Далее потихонечку(не более 40км/ч).Правда не знаю, чем это может быть черевато, но мне приходилось через это проходить.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. K.S..

    K.S.. Участник форума

    23 июн 2005
    177
    Москва
    была Audi 80B3 1.8JN ,теперь японская ШесТёрка
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Спасибо за столь подробробный ответ...
     
  8. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Собственно если быть еще более точным, то та штуковина которую мы называем "гранатой" собственно и есть ШРУС, а вместе с валом — привод в сборе :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Буксировать можно, только при соблюдении условия - вместо наружной гранаты ШРУСа, стягивающей колесо, ступицу, подшипник - обязательно ставить болты и затягивать их гайками (как автор и пишет). Иначе ступица на ходу может саморазобраться - выйти из подшипника и ку-ку, колесо укатится ХЗ куда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Если бы речь шла о лязганье в полно-приводном автомобиле, то я бы с уверенностью 85% показал бы на ШРУС. Сам недавно столкнулся с полумертвым задним внешним, что я слышал - Вам не передать, при старте рывок и бздынь, при нажатой педали газа казалось, что кардан лупит прямо мне по ногам. После замены все исчезло. Диагностика довольно проста, поднимаем машину и руками смотрим люфт, он будет везде, но ИМНО не более градусов 25-30 на глаз так. Да, если где-то раньше менял пыльник на ШРУСе, то в первую очередь внимание обрати на него, обычно СТОшники меняют не заменив старую смазку, естественно этот ШРУС через определенное время дохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Респект самарским аудиводам :hi:
    Если это коробка, то после выжимания сцепления стук должен пропадать.
    Можно послушать, у меня опыт большой уже, может что подскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    У меня такая же проблема с металлическим стуком. В одном сервисе сказали, что может быть износ главной пары в коробке. Насколько это правда? А если с выжитым сцеплением стук продолжается, то это получается точно коробка. Кто подскажет, где в Москве хорошие мастера по МКПП (дв. AAR).
     
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком


    сзади че, тоже ШРУС есть?! помоему он только на рулящих колесах есть :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Стук может быть не только от гранаты, возможно также разрушение подушки, или демпфера в сцеплении.

    Я сам катался со стуком и ездил по сервисам, после того как пеменяли все втулки и подушки :hot: а стук остался, разозлился и взялся сам диагностить через полчаса раздумий понял в чём трабла ославилась гайка на стакане левого амортизёра, вот так.

    :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #15 djanser, 15 июл 2005
    Последнее редактирование: 15 июл 2005
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    1. Вопрошающему: ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСТО ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП, МОЖЕТ, ТАМ ШЕСТЕРНИ ЛЯЗГАЮТ НА СУХУЮ!!! И не кидайся сразу ШРУСы ковырять.

    2. Авантовцу: начнем с того, что внутренний ШРУС сам по себе вещь малоизнашиваемая и редко отказывающая по причине малых углов отклонения вала, вставленного в сепаратор, от корпуса ШРУСа, прикрученного к фланцу. Главное - не ездить с дранным пыльником, чтобы не попадала грязь.

    Что касается наружного ШРУСа, то он не лязгает, тем более при езде прямо. Износившись, щелкает ("цокает") при крутых поворотах, при этом локализовать звук на слух нетрудно (справа или слева), особенно на малой скорости (куриного шага). услышав цокот, сразу бежать в ужасе в магазин и на сервис не обязательно, т.к. ШРУС вполне еще проживет как минимум месяц-другой, а то и больше; хотя затягивать с ремонтом, конечно же не стОит.

    Мое резюме: не надо однозначно кивать на ШРУСы.

    3. Vladimir'у: ШРУСы сзади есть на полноприводных Ауди, а также БМВ и Мерседесах и других марках, имеющих независимую заднюю подвеску - это точно (а как же иначе передавать крутящий момент на независимо подвешенные колеса?!).
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Я тоже недавно с этим наипался :uhoh: Поменял сначала передний шруз, потом подшипник, а оказался внутрений шруз :hot: :hot: :hot: Милять.... лязгов шруз и вправду обычно не издаёт, он хрустит пердит и всё такое обчно....хотя хер его знает... Но лязганье .. это похоже на коробку.. рна главную пару...у меня нечто похожий звук был на 100/44, но очень слабый, зарождался видимо только... мне кажется надо от коробки капать начинать может.. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: Третий день озадачен непонятным стуком

    Ты абсолютно прав, просто что пришло из предыдущего опыта, то и написал.

    То как ты изложил, так это можно инструкцию по ремонту не читать: все доходчиво и наиболее полно.

    Уважаю!