Треснула чашка правой передней стойки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyK, 9 апр 2004.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Треснула чашка правой передней стойки, та в которую упирается опорный подшипник.Трещину можно наблюдать поддомкратив авто и вынув опорный вместе со стойкой вниз. трещина вертикальная. И появилась трещина на кузове сверху, в сторону аккумулятора.Заваривать, я так понимаю, бсполезно - будет трескать рядом со швом.Если менять - где искать - на разборках, или продают новые???
    А старую удалять с помощью высверливания мест сварки??? Точки сварки по кругу наблюдаются.
    Или же все таки попробовать заварить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Лечится так : из металла 2 мм. толщиной вырезается бублик диаметром 12-14 см, отверстие в центре на 2-3 мм. больше отвестия чашки по диаметру. Далее на прессе из бублика формуется чашка по форме повторяющая поверхность чашки стойки. По кругу новой чашки 10 мм от внешнего края сверлятся 8-10 отверстий. И контактной сваркой чашка по отвестиям проваривается по месту. Главное чтоб поверхности опорной чашки и накладки хорошо повторяли друг друга. Мне такое по обоим бортам сделали за 1 час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Сань, это я понимаю, но дело в том что треснула еще чашка что снизу из под арки приварена! Она как бы обхватывает опорный по бокам, трещина идет вертикально на всю толщину опорного. Вот про её замену я и спрашивал. Может и там конечно что то можно придумать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Совет не дам, не сталкивался. Но вот подумай, если поставить совсем другой опорник. На 80-х конструкция опорников какя-то хлипкая, держится они в своих чашках под весом авто, а не выскакивают благодаря ограничительной чашке сверху - хлипко. Хотя многие возразять, не спорю. Но если поставить опорный подшипник в корпусе (как на десятках или еще где), то сверлить придется всего три отверстия с правильной центровкой. А может кто и делал, пусть расскажет. Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    У моей похожая трещинка намечалась, подварили слегка места сомнительные и потом добавили чашки, о которых я написал - мастера обещали, что эта чашка не даст развиваться трещине - не обманули. Хотя со слов трудно судить что лучше предпринять. Переваривать кусок несущих элементов - это только для серьезных жестянщиков работа.
    Я думаю мастеровым виднее будет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    To babay
    В принципе я тут покумекал, ведь все это хозяйство все равно держит верхняя железяка, так что скорее всего воспользуюсь твоим советом.;)
    Спасибо за содействие!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    от себя совет такой.....когда "залечишь" трещину,найди на разборах поперечную жесткость от купе,она на них шла в стандарте (на кабриках тоже),поставь...тогда конструкция намного жестче будет..
     
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А можно чуть "разжеавть"?:D Я понятия не имею - о чем речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    на кабриках и купе стояла в стандарте поперечная балка жесткости соединяющая две чашки,прямо за мотором....она снижает нагрузки на чашки при ударах и толчках на дороге и увеличивает жесткость .
     
  10. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Спасибо! Теперь понял, просто я эту вещь знаю как растяжка. А она к чашкам приваривается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    :D давно не живу в России.....отстал от русского языка.......
    если фирменная,то на болты стойки ставится......легко и без сварки....
     
  12. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Спасибо! Бум искать!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Всем здравствуйте. Треснула чашка опоры левого амортизатора (надеюсь правильно выражаюсь). На первых 3-х фото трещины. Насколько они серьезны, можно ли с ними ездить и как устранить их?
    На четвертом фото выделены точки, это как я понимаю места сварки. Что там приварено? И могло ли что-то треснуть с обратной стороны чашки? На последнем фото правая чашка, на ней как раз места сварки немного отошли.

    Прошу прощения за большое количество вопросов. Помогите.
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 1-1.jpg
      1-1.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      1.080
    • 2-2.jpg
      2-2.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      1.523
    • 3-3.jpg
      3-3.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      1.199
    • 4-4.jpg
      4-4.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      1.044
    • 5-5.jpg
      5-5.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      883
  14. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    подустал метал :( у меня на 90й передняя часть кузова начала разъезжаться так от средней. Жестянщики говорили можно приварить или переварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    На точках приварена собственно сама чашка, в которую вставляется опорник. Поддомкратив авто можно ее увидеть.
    По существу, мне приваривали пятак прямо наверх точками. Вот фото, на нем видно, правда уже на умершем авто...
     

    Вложения:

    • P8230588.jpg
      P8230588.jpg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      656
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    А если концы трещин засверлить, чтобы они дальше не пошли, и заварить их пока сверху. Надолго ли?
     
  17. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Попробуй, потом расскажешь:) Но думаю что если собираешься поездить еще на авто, то не стоит так делать. Потом может быть еще все сложнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    трещины заварить, сверху накладкой обварить, пружины и аморты заменить на новые.
     
  19. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Аморты понятно, а пружины тоже обязательно?

    Пружины у меня вроде нормальные