Треснула чашка правой передней стойки, та в которую упирается опорный подшипник.Трещину можно наблюдать поддомкратив авто и вынув опорный вместе со стойкой вниз. трещина вертикальная. И появилась трещина на кузове сверху, в сторону аккумулятора.Заваривать, я так понимаю, бсполезно - будет трескать рядом со швом.Если менять - где искать - на разборках, или продают новые??? А старую удалять с помощью высверливания мест сварки??? Точки сварки по кругу наблюдаются. Или же все таки попробовать заварить?
Лечится так : из металла 2 мм. толщиной вырезается бублик диаметром 12-14 см, отверстие в центре на 2-3 мм. больше отвестия чашки по диаметру. Далее на прессе из бублика формуется чашка по форме повторяющая поверхность чашки стойки. По кругу новой чашки 10 мм от внешнего края сверлятся 8-10 отверстий. И контактной сваркой чашка по отвестиям проваривается по месту. Главное чтоб поверхности опорной чашки и накладки хорошо повторяли друг друга. Мне такое по обоим бортам сделали за 1 час.
Сань, это я понимаю, но дело в том что треснула еще чашка что снизу из под арки приварена! Она как бы обхватывает опорный по бокам, трещина идет вертикально на всю толщину опорного. Вот про её замену я и спрашивал. Может и там конечно что то можно придумать?
Совет не дам, не сталкивался. Но вот подумай, если поставить совсем другой опорник. На 80-х конструкция опорников какя-то хлипкая, держится они в своих чашках под весом авто, а не выскакивают благодаря ограничительной чашке сверху - хлипко. Хотя многие возразять, не спорю. Но если поставить опорный подшипник в корпусе (как на десятках или еще где), то сверлить придется всего три отверстия с правильной центровкой. А может кто и делал, пусть расскажет. Успехов.
У моей похожая трещинка намечалась, подварили слегка места сомнительные и потом добавили чашки, о которых я написал - мастера обещали, что эта чашка не даст развиваться трещине - не обманули. Хотя со слов трудно судить что лучше предпринять. Переваривать кусок несущих элементов - это только для серьезных жестянщиков работа. Я думаю мастеровым виднее будет.
To babay В принципе я тут покумекал, ведь все это хозяйство все равно держит верхняя железяка, так что скорее всего воспользуюсь твоим советом. Спасибо за содействие!!!
от себя совет такой.....когда "залечишь" трещину,найди на разборах поперечную жесткость от купе,она на них шла в стандарте (на кабриках тоже),поставь...тогда конструкция намного жестче будет..
на кабриках и купе стояла в стандарте поперечная балка жесткости соединяющая две чашки,прямо за мотором....она снижает нагрузки на чашки при ударах и толчках на дороге и увеличивает жесткость .
давно не живу в России.....отстал от русского языка....... если фирменная,то на болты стойки ставится......легко и без сварки....
Всем здравствуйте. Треснула чашка опоры левого амортизатора (надеюсь правильно выражаюсь). На первых 3-х фото трещины. Насколько они серьезны, можно ли с ними ездить и как устранить их? На четвертом фото выделены точки, это как я понимаю места сварки. Что там приварено? И могло ли что-то треснуть с обратной стороны чашки? На последнем фото правая чашка, на ней как раз места сварки немного отошли. Прошу прощения за большое количество вопросов. Помогите. Заранее спасибо!
подустал метал у меня на 90й передняя часть кузова начала разъезжаться так от средней. Жестянщики говорили можно приварить или переварить.
На точках приварена собственно сама чашка, в которую вставляется опорник. Поддомкратив авто можно ее увидеть. По существу, мне приваривали пятак прямо наверх точками. Вот фото, на нем видно, правда уже на умершем авто...
Попробуй, потом расскажешь Но думаю что если собираешься поездить еще на авто, то не стоит так делать. Потом может быть еще все сложнее...