Джентльмены, ситуация следующая. На холодную завожу машину, первые 3-4 секунды стрекот идёт (клапанов наверное) дикий, потом всё нормально, ровно. ХЗ, то ли масла башке не хватает в начале работы, то ли смесь топливная идёт не такая как надо(богатая или бедная). Лампа масла не горит. Масло меняю часто 5В40 синтетика Кутенкёллер. Бензин АИ95 лукойл. Если заводить на горячую, то может затрещать в начале, а может и нет. В чём может быть проблема и на сколько данная ситуация опасна для движки???
За 15т.км. поменял масло с фильтрами 4 раза (промывка масляной системы после простоя до 1000, ещё одна промывка до 3000, на 4000 развальцевало масляный фильтр и опять замена, плановая замена на 10000). Так всё время было. А через что масло из башки стекает????
Ой ли? Клапан в нём только для него нужен. С ГБЦ просто через сверления. Где то ставят и в ГБЦ обратные клапана. Топику: не правильная терминология- могут стрекотать гидрокомпенсаторы. Но если то стрекочут, то нет, то дело только в давлении.
Обратный клапан у ADR в кронштейне маслофильтра. Вот профильная тема, это болячки этого мотора.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&page=223
Фильтр Mahle. Номер не помню. Зимой развальцевало MANовский фильтр, поэтому эту фирму для себя закрыл. Заметил чисто случайно и очень вовремя - завел и полез под капот, глядь, а там струя чёрная течёт самотёком в районе фильтра, где-то через 15...20 секунд после запуска двигло заглушил и авто на буксире в гараж. Картер почти пустой был, масло Castrol 5w30.
Не знаю, может и подделка... Но на вид как обычно все было- надписи как и обычно, раз 6-7й уже покупал у одного продавца. Один начал издавать непонятный гул и давление начало постоянно скакать. Второй тоже загудел и давление чуть снизилось.
фильтр Д-245, большой, крепкий, российский. Рабочее давление 8 атм. На дизеляке никогда не чудил, в отличие от китацких реплик известных марок