Приветствую! Кто может дать подсказку, мотор BDV. Заводишь мотор треск как от гидрокомпенсаторов, через секунд 30 уменьшается, еле слышно. При повышении оборотов после 2500 оборотов начинается треск, до 2500 не слышно. Шум слышится по середине где впускной коллектор. Что может издавать такой шум и как проверить гидрики.
ГНЦ - верно написал. Трещать могут оба. Как "повезет" с поломкой. Давление мерей мех.манометром сам или на станции. Потому как из за низкого давления тоже могут трещать. Еще как вариант, сломались башмаки ГНЦ и цепь трещит, это можно диагностировать сняв клапанные крышки и посмотрев в районе цепей.
я так понимаю с подобной ситуацией сталкивались? К чему последовательность что треск после 2.5 т.оборотов. Конечно это может и глупый вопрос но не могу логики поймать. Давление в каком месте мерять, ведь может просто канал где либо засорится.
Сталкивался немного с другой. Про слетевшие башмаки читал здесь на форуме, тоже писали что трещит. Про зависимость от оборотов не могу сказать. Может при повышении оборотов давление не повышается и до бошек уже не доходит нужное кол-во масла, это просо размышления. Может редукционный клапан на выходе из насоса рано открывается. Это будет понятно после замера давления манометром, причем надо мерять вплоть до прогрева, важно давление на разогретом масле. У самого проблема - на холодную двиг работает тихо, после прогрева до 90гр, появляется ритмичный стук, который пропадает после 2т.об. Ковыряюсь, думаю что может давать такой эффект. В течении месяца собираюсь менять гидрики на одной башке. Но это оффтоп Давление можно померить (по-моему) только в месте, где находится датчик давления, т.е. на выходе из масленого фильтра. В головке не померить, на сколько мне известно. Т.ч. померяй давление - не повредит знание этой информации. Канал если засорился - не узнаешь, т.к. ты ж не можешь заглянуть в каждый канал, и в сервисе не могут. П.С.: А ты масло с фильтром давно менял? Какой фильтр стоит и какое масло залито?
Фильтр Кобельтшмит, первый раз его поставил. И что-то не посматрел даже обратный клапан то есть. Масло уже год лью 500,505 классификация по WV, а надо 503- но я пологаю это только для удлененного пробега. Я меняю 7т-10т - мотор был засранный из-за этого чаще меняю. А редукционные клапана которые под масло уловителям какую роль играют, они не могут?
обратных клапанов 2 - в маслонасосе, его можно проверить только косвенно при замере давления, и в маслофильтре - его обычно меняют при подозрениях. Но кольбен вроде хорошие фильтры. клапаны в развале служат для предотвращения стекания масла из голов, 2 клапана - по 1 на каждую голову. Если они пропускают то будет треск из голов в районе ГНЦ первые несколько секунд после пуска после стоянки. Постоянный треск они давать не могут, только, наверное, если их вообще нет.
В общем по логике это масленый насос, ведь на нем стоят редукционные клапана. Недели две назад менял прокладку крышки клапанов и посмотрел цепь, на натяжителе от цепи есть канавка но не значительная. Цепь берёшь руками она на 1см поднимается. Так и должно быть на не заведенном ДВС.
Цепь получается просто лежит на верхнем башмаке и болтается на 1 см? Если так, то такого быть не должно, натяжитель прежде всего механический (с пружиной внутри, на разведение башмаков-т.е. натяжение цепи), а потом уже в дело вступает гидравлика (не знаю давлением стягиваются или еще больше расходятся башмаки натяжителя). Чтобы не гадать о насосе - замерь давление манометром. Начни мерять при холодной машине, следи за показаниями и грей машину до рабочей.
Недавно снимал крышки ГБЦ, цепи лежат мертво их у меня не поднять! Недавно стал замечать при холодах полсекундный стреск, что проверять в головах?
Это скорее всего клапаны в развале блока не держат масло. Менять. Ну и естественно, я бы проверил давление масла манометром, эта информация никогда не повредит.
Блин, подорожали они не хило, придется покупать, хотя я их снимал смотрел, на вид как новые... Менять 2 больших? Манометр постараюсь купить...
Менять вот эти 059 103 175 F ,но с ними надо менять резинки на трубке, которая тоже в развале (для подачи масла на форсунки охлаждения поршней), прокладки впускного коллектора и вроде еще что то. По схеме посмотри, поймешь что еще снимается. Манометр или покупай спецовый или сделать можно самому, в инете есть рекомендации.
Привет! По времени как то не получилось замерить давления, но с похолоданием мотор перестал трещать. Масло заливал 5W40, но по ощущениям что масло жидкое.