Треск

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем San447, 7 окт 2014.

  1. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    Приветствую! Кто может дать подсказку, мотор BDV. Заводишь мотор треск как от гидрокомпенсаторов, через секунд 30 уменьшается, еле слышно. При повышении оборотов после 2500 оборотов начинается треск, до 2500 не слышно. Шум слышится по середине где впускной коллектор. Что может издавать такой шум и как проверить гидрики.
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Трещать могут ГНЦ. Давление масла мерили?
     
  3. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    ГНЦ это? и где их расположение. Лампочка давления не горит.
     
  4. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    ГНЦ - это гидро натяжитель цепи. Похоже но он бы я пологаю трещал либо с лева либо с права.
     
  5. Андрей1972

    Андрей1972 Новичок

    13 мар 2013
    89
    А6/2.4ALF 99г.
    Гидроусилитель.У меня так же трещал.
     
  6. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Так треск после того как прогрет двигатель исчезает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    ГНЦ - верно написал. Трещать могут оба. Как "повезет" с поломкой.
    Давление мерей мех.манометром сам или на станции. Потому как из за низкого давления тоже могут трещать.
    Еще как вариант, сломались башмаки ГНЦ и цепь трещит, это можно диагностировать сняв клапанные крышки и посмотрев в районе цепей.
     
  8. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    Он на холодную минуты 4-5, проходит. На прогретой проявляется после 2.5 тыс. оборотов.
     
  9. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    я так понимаю с подобной ситуацией сталкивались? К чему последовательность что треск после 2.5 т.оборотов. Конечно это может и глупый вопрос но не могу логики поймать. Давление в каком месте мерять, ведь может просто канал где либо засорится.
     
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Сталкивался немного с другой. Про слетевшие башмаки читал здесь на форуме, тоже писали что трещит.
    Про зависимость от оборотов не могу сказать. Может при повышении оборотов давление не повышается и до бошек уже не доходит нужное кол-во масла, это просо размышления. Может редукционный клапан на выходе из насоса рано открывается. Это будет понятно после замера давления манометром, причем надо мерять вплоть до прогрева, важно давление на разогретом масле. У самого проблема - на холодную двиг работает тихо, после прогрева до 90гр, появляется ритмичный стук, который пропадает после 2т.об. Ковыряюсь, думаю что может давать такой эффект. В течении месяца собираюсь менять гидрики на одной башке. Но это оффтоп:shuffle:
    Давление можно померить (по-моему) только в месте, где находится датчик давления, т.е. на выходе из масленого фильтра. В головке не померить, на сколько мне известно. Т.ч. померяй давление - не повредит знание этой информации.
    Канал если засорился - не узнаешь, т.к. ты ж не можешь заглянуть в каждый канал, и в сервисе не могут.
    П.С.: А ты масло с фильтром давно менял? Какой фильтр стоит и какое масло залито?
     
  11. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    Фильтр Кобельтшмит, первый раз его поставил. И что-то не посматрел даже обратный клапан то есть. Масло уже год лью 500,505 классификация по WV, а надо 503- но я пологаю это только для удлененного пробега. Я меняю 7т-10т - мотор был засранный из-за этого чаще меняю. А редукционные клапана которые под масло уловителям какую роль играют, они не могут?
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    обратных клапанов 2 - в маслонасосе, его можно проверить только косвенно при замере давления, и в маслофильтре - его обычно меняют при подозрениях. Но кольбен вроде хорошие фильтры.
    клапаны в развале служат для предотвращения стекания масла из голов, 2 клапана - по 1 на каждую голову. Если они пропускают то будет треск из голов в районе ГНЦ
    первые несколько секунд после пуска после стоянки.
    Постоянный треск они давать не могут, только, наверное, если их вообще нет.
     
  13. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    В общем по логике это масленый насос, ведь на нем стоят редукционные клапана. Недели две назад менял прокладку крышки клапанов и посмотрел цепь, на натяжителе от цепи есть канавка но не значительная. Цепь берёшь руками она на 1см поднимается. Так и должно быть на не заведенном ДВС.
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Цепь получается просто лежит на верхнем башмаке и болтается на 1 см? Если так, то такого быть не должно, натяжитель прежде всего механический (с пружиной внутри, на разведение башмаков-т.е. натяжение цепи), а потом уже в дело вступает гидравлика (не знаю давлением стягиваются или еще больше расходятся башмаки натяжителя).
    Чтобы не гадать о насосе - замерь давление манометром. Начни мерять при холодной машине, следи за показаниями и грей машину до рабочей.
     
  15. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Недавно снимал крышки ГБЦ, цепи лежат мертво их у меня не поднять!
    Недавно стал замечать при холодах полсекундный стреск, что проверять в головах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Это скорее всего клапаны в развале блока не держат масло. Менять. Ну и естественно, я бы проверил давление масла манометром, эта информация никогда не повредит.
     
  17. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Блин, подорожали они не хило, придется покупать, хотя я их снимал смотрел, на вид как новые...
    Менять 2 больших? Манометр постараюсь купить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Менять вот эти 059 103 175 F ,но с ними надо менять резинки на трубке, которая тоже в развале (для подачи масла на форсунки охлаждения поршней), прокладки впускного коллектора и вроде еще что то. По схеме посмотри, поймешь что еще снимается.
    Манометр или покупай спецовый или сделать можно самому, в инете есть рекомендации.
     
  19. San447

    San447 Новичок

    1 фев 2014
    87
    Audi A6 Avant
    Привет! По времени как то не получилось замерить давления, но с похолоданием мотор перестал трещать. Масло заливал 5W40, но по ощущениям что масло жидкое.