Всем привет. Помогите с проблемой. При достижении 3 - 4 тыс. оборотов, при прослушке стетоскопом во впускном кол-ре стоит треск, усиливается при сбросе газа. Если слушать ближе к ГБЦ, то звук утихает, на блоке тишина. Такое ощущение, что там гаечка болтается. Машину купил пару недель назад, при осмотре машины грешил на калитку WG, турбину поставил новую, стало намного тише, на ХХ мотор шепчет, тише 1.8 t я не слышал. Дроссель менял, впускной коллектор снимал.
Ни на AWT ни на ATW во впускном коллекторе нечему трещать . Там нет ни заслонок ни чего похожего . А что мешает снять коллектор и посмотреть что там ? Делов то на 20 мин ...
америка! смотри клапан рециркуляции картеных газов, который ближе к маслоотделителю - диафрагма брынчит
Компрессия 12 во всех со второго оборота. Причину нашёл. Она в обезьянах...., которые чинили до меня мотор. Шкив распредвала установлен другой стороной, соотв. метки не сходились на ДЕСЯТЬ!!! зубьев.