треск в вариаторе

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем v-maks13, 9 фев 2013.

  1. v-maks13

    v-maks13 Новичок

    3 фев 2013
    26
    a6/c5 2.4A 02г.
    Купил утопленика.Пока делал ДВС,начитался за вариатор и понял что он ненадежен. Когда покупал хозяин сказал что её буксировали и не известно что с коробкой. Завел ДВС проверил уровень масла в коробке,Проехался,едет в перед и назад плавно разгоняется,работает мультитроник,но при резком разгоне(газ в пол)ее кто то держит и стоит шелест(как будто цепь болтается),есть ли смысл ее вскрывать,или проще на механику переделать сразу!ДВС 2.4, 2002 год,BDV.
     
  2. шура51

    шура51 Новичок

    8 фев 2013
    9
    a6/c5 3.0 02г
    а ошибки по коробке есть?да,с буксировкой косяк!не механика ведь!проще будет поменять на контрактную,под ручку пол машины перелопатить придется.у меня 01J кап ремонт в 110 рубосов встал.
     
  3. v-maks13

    v-maks13 Новичок

    3 фев 2013
    26
    a6/c5 2.4A 02г.
    разобрался,косяк в движке был,а не в коробке,при разгоне троил,а на холостых ровно работал.
     
  4. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    скажи пожалуйста, а как ты там уровень померил.....а то у меня такой же аппарат. хотел бы знать..
     
  5. v-maks13

    v-maks13 Новичок

    3 фев 2013
    26
    a6/c5 2.4A 02г.
    слил масло,залил пока не потекло,завел попереключал селектор,в режиме парковки на заведенном моторе долил что не хватало(где-то 1.5л),потом покатался во всех режимах(желательно на подъемнике)и снова проверил и все.
     
  6. v-maks13

    v-maks13 Новичок

    3 фев 2013
    26
    a6/c5 2.4A 02г.
    а чуть не забыл,сливная пробка эт под 17 шестигранник(большие грани)а 12шестигранник эт под уровневую и заливную
     
  7. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ясно спасибо