Помогите. Треск в левой части двигателя. Всем доброго времени суток) Скажу сразу я новичек на форуме. Вообщем дело у меня такое: 5 месяцев назад у меня появился треск с левой стороны двигателя при запуске он длиться где то секунд 40. Обьездил много сервисов и ни кто ни чего не знает все только поечами пожимают. Еще этот треск появляется после того как двигатель хорошо прогрет глушешь машину и минут через 15 ее заводишь можно погазовать и этот треск тоже проявляется. И еще при включении D и при затянутом ручнике треск тоже есть тоесть под нагрузкой. Машина а4 б6 2003г. Пробег 170.000 Помогите пожалуйста разобраться в этом может кто сталкивался уже. Вся надежда на Вас. Я приложу видео этого треска. Вот ссылка на ютуб сюда не получилось добавить
Возможно. Но продувка происходит чуть позже на сколько мне известно. Когда она начинает продувать звук как будто чуть на газ нажали и дымок повалил. А этот треск сразу как запустил двигатель на 1100 оборотах и в течении 40 секунд. Самое малое что мне стыдно ее на людях зводить) А большое что приведет к поломке чему либо где нибудь вдали от дома. Хочется выявить проблему сейчас а не когда будет капут(((
У меня продувка на холодную сразу же идет. Причем недавно трубку от вентилятора менял стало тихо, до этого трубка порвана была и звук был как будто самолет взлетает. Как поменял стало тише, но включается продувка сразу после завода двигла секунд 30-40 работет и отключается потом обороты падают и снова включение продувки секунд на 10
все равно как не крути по твоему видео слышно что че то типа вентилятора задевает об что то и звук этот пропадает неожиданно. Мое мнение именно вентилятор продувки задевает лопастями за что то. Надо слушать и смотреть (может даже нюхать и пробывать пальцем на язык (шучу))
Не представляю где он) Подскажите гляну) И да можно ли как то самому это понять чтоб не ехать в сервис
Еще вопросик) Вентилятор врашаеться со скоростью двигателя или? Возможно такое что у вентилятора есть датчик? Зарание спасибо)