Треск реле вентилятора или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Medvedev74rus, 10 янв 2011.

  1. Medvedev74rus

    Medvedev74rus Новичок

    10 фев 2006
    45
    100/45 2.0 AAD
    Появился треск под торпедой, понял что появляется при включении вентилятора охлаждения двигателя. навернулась реле или что то другое?
     
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Было такое у меня на S2, там компановка правда тесная, проблемма была в перетеревшихся проводах по пути к датчику вкл. вентилятора, около радиатора.
     
  3. Medvedev74rus

    Medvedev74rus Новичок

    10 фев 2006
    45
    100/45 2.0 AAD
    Кстате была проблема. Меняли радиатор и не включался вентилятор, проблема оказалалась в контактах к датчику. т.е. реле целое вся проблема в них? раньше небыло(
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Может быть что угодно, я как электрик могу перечислить много причин. Я сказал что было у меня. Каждая неисправность уникальна, она лишь внешне имеет одинаковые симптомы. Залезь под авто, включи зажигание, замкни датчик на какие нибудь обороты, и посмотри будет щелкать или нет, может проблемма в датчике(что оч маловероятно).
     
  5. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    щелкало ,щелкало у меня в итоге датчик вентилятора вышел из строя и всегда крутил на полную мощь,как заменил щелчков нет
     
  6. Medvedev74rus

    Medvedev74rus Новичок

    10 фев 2006
    45
    100/45 2.0 AAD
    Тоже электрик =) Завтра попробую замкнуть. Хорошо что датчик купил давненько, лежит новый. Думал поставить позолоченые контакты в разьем и поменять провод еще =) уж очень мне надоела эта пролема после замены радиатора.
     
  7. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Скорее всего проводку то и перебили гденить. Там золото бесполезно, ибо цепь разгруженна реле, сам должен понять. there
     
  8. Medvedev74rus

    Medvedev74rus Новичок

    10 фев 2006
    45
    100/45 2.0 AAD
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    как раз на днях он у меня навернулся - зуммерило реле именно изза него . Пока это происходило не часто и на горячем движке, я не уделял этому пристального внимания, но вот буквально 3 дня назад на холодном запуске он задребезжал и влючил вентилятор, пришлось его вырубить до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. agp_spawn

    agp_spawn Новичок

    1 апр 2010
    10
    Audi A6 c4 1.8 20v 97г
    Народ, такая же проблема, сначала реле щелкало, теперь вентиляторы крутятся постоянно.
    Как вычислить, провода коротят или датчик навернулся?
    Если с датчика клеммы снять, вентиляторы должны остановиться?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. agp_spawn

    agp_spawn Новичок

    1 апр 2010
    10
    Audi A6 c4 1.8 20v 97г
    хех, а у меня продолжают работать) значит коротит где-то. еще вопросики: смотрел схему, там 3 реле одинаковых 4х контактные, одно нашел под рулем - его отключаю - не работают климат и вентили. Второе - в блоке под капотом. отключаю - неработают только вентиляторы.(пока без него ездию) где же третье? можете на эл.схеме показать где какие релюхи и прочее находятся?
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #13 Zerg()()()(), 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...