Всем привет. Появился треск на хх при выключенном компрессоре кондея, при включении кондея треск пропадает. Логически рассуждая я пришёл к выводу, что причина треска шкив (муфта компрессора). Ремонтируется ли данный узел или под замену? Машина в профиле.
Если это оно..то меняется или шкиф с подшипником в сборе идет как запчасть или отдельно у кулибиных подшипник подбирается и меняется. Там шкиф на стопорном кольце под крышкой стоит просто и всё легко снимается.
снимешь компрессор и сам всё поменяешьподшипник подобрать можно,как уже сказали выше.только не покупай другой компрессор,раз этот нормально функционирует.
В моем случае шкив снимали на снятом уже компрессоре в течении двух часов сломав два съёмника. Заменили подшипник и демпферы.
Поскрипывал подшипник периодически, а когда демпфера разбились (характерно по большей части для машин с дизельными двигателями) появился стук из под двигателя, сначала при включении передачи, а потом и на холостых.
Какие демпферы...какой съемник не понятно...может я чего не понимаю. На компрессорах DENSO на наших машинах идет постоянное вращение самого компрессора и управляется он э/м клапаном. А шкиф стоит на стопорном кольце под крышкой и снимается потом вообще без проблем. Не сняв стопорное кольцо можно и съемники сломать и вообще компрессор нафиг.
Разобрал шкив,а там вместо резиновых демферов маленькие резиновые шарики. Подскажите где можно купить резинки?
Демпферы эти: Съёмник для откручивания срывной муфты, сложность снятия в моём случае была в том, что муфта "прикипела" к валу. Стопорных колец два, одно дополнительно фиксирует срывную муфту к шкиву компрессора, другое фиксирует шкив на валу.
Век живи - век учись! Огромное спасибо всем кто отозвался, отдельное спасибо racetam за ссылку на контору по покупке деталек, а то через две недели с семьёй в Сочи ехать, а тут такое недоразумение с холодом.