A4 B7 Треск при выключенном климате

Тема в разделе "A4", создана пользователем Санек74, 20 май 2014.

  1. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Всем привет. Появился треск на хх при выключенном компрессоре кондея, при включении кондея треск пропадает. Логически рассуждая я пришёл к выводу, что причина треска шкив (муфта компрессора). Ремонтируется ли данный узел или под замену? Машина в профиле.
     
  2. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    отремонтировать можно всё:nod:
     
  3. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Рассказывай как?
     
  4. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    #4 zhekus, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Если это оно..то меняется или шкиф с подшипником в сборе идет как запчасть или отдельно у кулибиных подшипник подбирается и меняется.
    Там шкиф на стопорном кольце под крышкой стоит просто и всё легко снимается.
     
  5. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Спасибо! Уже что то.
     
  6. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    снимешь компрессор и сам всё поменяешь:nod:подшипник подобрать можно,как уже сказали выше.только не покупай другой компрессор,раз этот нормально функционирует.
     
  7. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Срять компрессор и 500 грам фриона в воздух- расточительно....
     
  8. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    заправить кондюк-1000р. не так уж и дорого.
     
  9. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    #9 Санек74, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    В принципе да, но хотелось бы без снятия.
     
  10. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    В моем случае шкив снимали на снятом уже компрессоре в течении двух часов сломав два съёмника. Заменили подшипник и демпферы.
     
  11. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    ка проявились неисправности?
     
  12. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Поскрипывал подшипник периодически, а когда демпфера разбились (характерно по большей части для машин с дизельными двигателями) появился стук из под двигателя, сначала при включении передачи, а потом и на холостых.
     
  13. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Какие демпферы...какой съемник не понятно...может я чего не понимаю. На компрессорах DENSO на наших машинах идет постоянное вращение самого компрессора и управляется он э/м клапаном. А шкиф стоит на стопорном кольце под крышкой и снимается потом вообще без проблем. Не сняв стопорное кольцо можно и съемники сломать и вообще компрессор нафиг.
     
  14. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Разобрал шкив,а там вместо резиновых демферов маленькие резиновые шарики. Подскажите где можно купить резинки?
     
  15. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Демпферы эти:

    [​IMG]

    Съёмник для откручивания срывной муфты, сложность снятия в моём случае была в том, что муфта "прикипела" к валу. Стопорных колец два, одно дополнительно фиксирует срывную муфту к шкиву компрессора, другое фиксирует шкив на валу.
     
  16. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Да уж..до такого я не долезал. Буду знать.
     
  17. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Век живи - век учись!
    Огромное спасибо всем кто отозвался, отдельное спасибо racetam за ссылку на контору по покупке деталек, а то через две недели с семьёй в Сочи ехать, а тут такое недоразумение с холодом.