Треск под клапанной крышкой

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ЕвгенийМозырь, 3 окт 2013.

  1. ЕвгенийМозырь

    3 окт 2013
    5
    a6 c5 2.5tdi 98г
    У меня такая проблема. Аudi a6 c5 2.5tdi quattro, после замены рокеров начался треск под клапанкой с правой стороны. Советовали проверить форсунки, вчера разобрал, все работают исправно, поменял местами, треск не прекратился, а наоборот стал сильнее. Что можете посоветовать?
     
  2. ЕвгенийМозырь

    3 окт 2013
    5
    a6 c5 2.5tdi 98г
    правая, то есть водительская
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Для начала проверить метки ГРМ. Рокеры какой фирмы ставили? Компенсаторы не меняли?
     
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Ты поменял рокера по какой причине наверное износ. Причина износа рокера это заклинивший гидрокомпенсатор поэтому треск не пропадет+ правильно установить ГРМ стопор КВ правильная фиксация РВ и.тд.
     
  5. evgena6c5

    evgena6c5 Новичок

    3 окт 2013
    2
    a6 c5 2.5 tdi 98
    Менялось всё: и рокера, и гидрики, всё делал специалист. По динамике было отлично всё, но как я писал, после проверки форсунок появились провалы (нет динамики). Есть ли ещё какие предположения? Всё с двух сторон заменено, но треск есть из под клапанки и долгий старт на горячую. При нагреве мотора треск практически исчезает
     
  6. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Я написал потому что у меня такая же проблема появилась после того как заклинил ролик ГРМ и прокрутилась шестерня РВ поменял все треск не исчез. Выложил на форуме ролик поменял ролики поликлинего ремня остался один изминений нету. Треск только на холодной но при этом я три раза с урала в Молдавию ездил и ничего не случилось так что не унываю. По поводу пуска на горячюю все говорят что подсос воздуха я поменял всю обратку все шайбы изминений нет мне кажется что это усталость ТНВД.
     
  7. ЕвгенийМозырь

    3 окт 2013
    5
    a6 c5 2.5tdi 98г
    Возможен и такой вариант, но... У меня на холодную машина троит и при включении передачи АКПП бывает даже чуть ли не глохнет. И металлические то ли треск, то ли стрекотание в районе левой клапанки слышится. Такое ощущение, что она ограничена в мощности
     
  8. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Я думаю нужно сделать диагностику 4-й группы в базовых, 13,14 и выложить на обсуждение в раздел дизельные двигатели там получишь больше ответов.
     
  9. ЕвгенийМозырь

    3 окт 2013
    5
    a6 c5 2.5tdi 98г
    А может ли быть причиной износ плунжера в ТНВД? Нет возможности пока на диагностику съездить...
     
  10. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    тнвд устал,нужно топлива добавить через 5 гр
     
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Не надо пока ничего добавлять. Без диагностики, без логов сказать ничего нельзя.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так почему не задать вопрос этому специалисту?

    а за клон можно и бан получить
     
  13. ЕвгенийМозырь

    3 окт 2013
    5
    a6 c5 2.5tdi 98г
    По ошибкам: ТНВД, то есть зажигание выставлено верно и насос работает исправно, ошибка есть на каробке АКПП и на датчике расхода воздуха. Вчера стерли, машинка поехала веселее, но сегодня снова появились провалы. Треск периодически появляется периодически пропадает