Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ромео, 5 янв 2006.

  1. Ромео

    Ромео Участник форума

    16 июн 2005
    183
    Ауди А6 2,8 98г, Мерседес S600
    Подскажите!!!!
    После переборки двигаетеля А6 2.8 машину на холодную тресёт, а потом будто и не было не чего всё ровно.
    Рзбирали и собирали много раз и не знают сами в чём может быть дело????????
    Два месяца уже в сервисе поможите!!!!!!!!!!!! :cry2:
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!!

    А что делали?
     
  3. Ромео

    Ромео Участник форума

    16 июн 2005
    183
    Ауди А6 2,8 98г, Мерседес S600
    Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!!

    V6 гильзовали правую сторону.
    дачик температуры новый поставили.
    прокладки новые.
     
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!!

    Вот датчик в первую очередь и стоит проверить, то что он новый, не значит что он исправный.
    И что значит гильзовали?
     
  5. Ромео

    Ромео Участник форума

    16 июн 2005
    183
    Ауди А6 2,8 98г, Мерседес S600
    Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!!

    Большие задиры в целиндрах и правую сторону гильзовали (вытачивали вставляли металические болвонкии вытачивали под поршень) специальная фирма.
    Старый датчик был исправен заменили думали будет эффект , но увы!!!
     
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!!

    Ну тогда может подсос воздуха? Что-то где-то не герметично закрутили...
    ЗЫ. Не слышал о таком виде ремонта - обычно просто покупают новые гильзы...
     
  7. Ромео

    Ромео Участник форума

    16 июн 2005
    183
    Ауди А6 2,8 98г, Мерседес S600
    Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!!

    Суть в том.
    Что вибрация возникает в 1 и 4 цилиндрах заливает свечи, но почему так происходит понять ни кто не может, электронику диагностировали два раза показывает , что всё в порядке!!!
    - обычно просто покупают новые гильзы... (У Ауди рем комплекта поршней нет, только оригинал. Соответственно блок менять надо и номер перебивать????:)))крименал!!! Поэтому В блоке цилиндры расточили, блок нагрели 100С, металические болванки охладили в жидком азоте и загнали в блок , а потом выточили в болванках цилиндры точно под поршни!!! )
    Всё это делается на заводе В районе М.Сокола гарантия 1г.
    Я слыхал, что и V12 гильзуют полностью и всё в порядке.