Подскажите!!!! После переборки двигаетеля А6 2.8 машину на холодную тресёт, а потом будто и не было не чего всё ровно. Рзбирали и собирали много раз и не знают сами в чём может быть дело???????? Два месяца уже в сервисе поможите!!!!!!!!!!!! :cry2:
Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!! V6 гильзовали правую сторону. дачик температуры новый поставили. прокладки новые.
Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!! Вот датчик в первую очередь и стоит проверить, то что он новый, не значит что он исправный. И что значит гильзовали?
Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!! Большие задиры в целиндрах и правую сторону гильзовали (вытачивали вставляли металические болвонкии вытачивали под поршень) специальная фирма. Старый датчик был исправен заменили думали будет эффект , но увы!!!
Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!! Ну тогда может подсос воздуха? Что-то где-то не герметично закрутили... ЗЫ. Не слышал о таком виде ремонта - обычно просто покупают новые гильзы...
Ответ: Тресёт на холодную!!!! Двигатель!!!! Суть в том. Что вибрация возникает в 1 и 4 цилиндрах заливает свечи, но почему так происходит понять ни кто не может, электронику диагностировали два раза показывает , что всё в порядке!!! - обычно просто покупают новые гильзы... (У Ауди рем комплекта поршней нет, только оригинал. Соответственно блок менять надо и номер перебивать????))крименал!!! Поэтому В блоке цилиндры расточили, блок нагрели 100С, металические болванки охладили в жидком азоте и загнали в блок , а потом выточили в болванках цилиндры точно под поршни!!! ) Всё это делается на заводе В районе М.Сокола гарантия 1г. Я слыхал, что и V12 гильзуют полностью и всё в порядке.