Доброе время суток ! Народ я не разбираюсь в ремонте AUDI , и у меня случилась не приятность ! дело было так : загорелась лампочка масла , я остановился , долил масла и поехал (как выяснил позже перелил) но основная проблема не в этом , как мотор прогреется , опять появляется маслёнка и начинает что-то трещать причём на холостых тихо , газуешь от 1000 до 2000 нереально худе трактора , после 2000 всё пропадает ! подскажите пожалуйста в чём может быть дело и на что обращать внимание ?
Мотор в срочный ремонт! Колено по всей видимости точить, вкладыши менять на ремонтный размер! Возможно и юбки поршней задрало...
если все в подабающем состоянии то я думаю уложиться можно в 20 (работа, расходники, цепь, натяжитель) не желательно, может погнуть клапана тогда капиталка двигателя
в лс кинул бы если было 10 сообщений для получения лс))) не в целях рекламы, вот телеф - там тебе подскажут +7 (495) 978-13-49 вообще если по хорошему то менять много чего надо будет... а так если поездить то можно обойтись боее минимальным бюджетом... в сервисе все п одскажут и скажут, как говориться вскрытие покажет
прочитал на форуме , что может быть маслоприёмник засориться может и из-за этого такое выдаёт ! может ли такое быть ?
бывает... надо вскрывать смысл у тебя в натяжители цепи не хватает давления и цепь мягко говоря лупит об клапанную крушку... при этом фазы гуляют а при подгазовке треск пропадает... давления на высоких оборотах хватает натянуть цепь
Зачем было газовать, когда машина кричала тебе - "НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!!!"? Трещит она у него.... блин... Тащи её в Аудиторию Подозреваю, что теперь тебе дешевле будет купить б/у мотор
посмотрел знакомый дизелист есть вероятность что просто насос масляный (засорился,вышел из строя ) но надо вскрывать смотреть нет ли задиров на колен вале !
Все верно. Насос - 6000р, маслозаборник 600р. Если пробег солидный, то лучше все это заменить. Надеюсь, что до колена и башки дело не дойдет. Масло не жрала?