Трещина выпускного коллектора на AHL

Тема в разделе "A4", создана пользователем KOTЯRA, 10 авг 2011.

  1. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Суть проблемы...трещина на выпускном коллекторе двигателя AHL. Как лечится данная проблема?заменой?или сваркой? (я так понимаю корпус чугунный).
    P.S Необходимо отключить аккумулятор, не будет ли сбоя в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergar

    sergar Заблокирован

    29 ноя 2008
    23
    AudiA4
    #2 sergar, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    Привет, была подобная проблема, мне коллектор заварили полуавтоматом, правда через 2 года одна трещина опять пошла немного, но я не обращаю внимания, выхлопные газы не прорываются, двиг работет также, новый коллектор - около 8.5 тыр, сварка обошлась в 700р!
    PS. Коллектор с двигателя снимал, и возил его заваривать без машины, трещины были снизу, и на машине их не заваришь.
     
  3. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    #3 Владимирм, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    Доброго времени....
    Так у них у всех. Забейте.
    :nod:
    зы: не сняв панель приборов на машине не проводите никаких сварочных работ!!!!! и сняв панель лучше сзади без дела за неё не хвататься-статика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.063
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    привет! такая же проблема. Хочу попробовать вот такую штуку

    [​IMG]
     
  5. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Эти звуки из под капота уже достали...варить или не варить?менять на новый?! Что вы думаете господа по поводу самой трещины на выпускном и как она влияет на расход бензина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    На расход не влияет но такие вещи на месте не варят- темболее чугун!
    Варить однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ugr972

    Ugr972 Новичок

    1 фев 2012
    2
    А4/В5 1,6 1999
    Снимать однозначно.Варить спецелектродом по чугуну СЧ-6(медный),желательно в аргоновой среде.Перед сваркой нагреть газовой горелкой до красна место трещины.После-также греть несколько минут,остужать ооочень постепенно.Но все равно сцуко трещина появляется в том-же месте рано или поздно,хотя и отдавать за новый 11,5 т.р.как-то не-очень:)
     
  8. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    Какие звуки? Пять лет в коллекторе была трещина-ни звуков ни запахов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антон Волошин

    Антон Волошин Новичок

    26 июл 2012
    16
    A4 B7 2.0TDI 07г.
    Всем привет. Вопрос стоит такой: Дизель TDI 2.0 2007г.в. тоже треснул коллектор. Это болезнь или что? С чем вообще связана столь нежданная поломка.? Заранее спасибо за ответ.)))
     
  10. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Могу сказать, что это как хроническое заболевание на некоторых моделях!Вот например на моем AHL!
    На моторах ADR такой проблемы не встречал (ну это я по собственному опыту, не знаю как у АДРщиков) У моего корефана тоже 2.0 мотор BRE (2007 г.) пробег 180 тыс. км. но коллектор живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saher62p

    saher62p Новичок

    18 май 2013
    1
    в5 1.6 adp 97г.
    технология сварки такова.... снимаем коллектор.... в окончаниях трещины засверливаем отверстия диаметром 6 мм ......протачиваем по всей длинне трещины канавку "болгаркой"но не насквозь..... берём сварочный аппарат постоянник..... и нержавеющие электроды цл-11 диаметром 3 мм.....нагриваем место сварки до темно бурого цвета и вперёд.....сварку осуществляем за 2 прохода потому как в момент второго прохода происходит отпуск металла который мы положили первым .....и греем греем .... затем заворачиваем в азбест и в фуфайку. в идеале положить в газовую кузнечную печ и выключить её чтоб коллектор остывал вместе с ней медленно постепенно это снимет все напряжения возникшие после сварки...внимание!!!!! если длинна трещины состовляе более скажем 10-15 см то коллектор следует прикрутить к болванке т.к его может повести....чугун хороший варится хорошо ....удачи.:rock: