A4 B8 Трещина в топливном шланге

Тема в разделе "A4", создана пользователем olgsfur, 28 дек 2013.

  1. olgsfur

    olgsfur Новичок

    14 окт 2013
    4
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Полгода пытаюсь разобраться с неисправностями машины. Создавала тут тему ранее, чтобы получить совет, но совета толком не получила))). Кратко: полгода назад началась вибрация на руле, потом ошибка двигателя вылезала многократно... Поменяли многое. Топливный насос в сборе с датчиком, турбину (тут, видимо, отдельный вопрос), проблема не исчезала и списывалась разными сервисами на плохо закрытый топливный бак, прошлую аварию и т.д. Никто, за 18 диагностик не нашел причину. Перебрали провода, шланги. Поменяли адсорбер и клапан топливного бака. В общем, много сделали, а все оставалось по-прежнему. На ходу машина работала прилично. Последние 2 месяца при заведении появилась тряска и запах бензина, со временем все более сильный. Сегодня я увидела, что у меня из под капота просто течет топливо. Легко нашли, что порван один из шлангов в топливной системе. Он, видимо, постепенно умирал, запах становился сильнее и машина работала все хуже.

    Подскажите девушке, которая не механик, которую не воспринимают серьезно)))) мастера: насколько вероятно, что именно эта проблема вызывала все вышеперечисленное (неровную работу и троение, запах бензина и т.д.)? Логически мне кажется - могла.
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #2 _fox, 28 дек 2013
    Последнее редактирование: 28 дек 2013
  3. olgsfur

    olgsfur Новичок

    14 окт 2013
    4
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    ну, я просто расценила, что вибрация могла идти от попадания воздуха в топливную систему, а последующий запах бензина - от утечки в шланге.

    я с Вами согласна, обязательно просмотрю. Я за это время была на 4 станциях - 2 по рекомендациям о хороших диагностах, 2 - фирменные... ошибок на машине - ни одной....