Полез менять АКБ и увидел с другой стороны бачка неплохую такую трещину, которая крошется при легком прикосновении :-(. Сколько уже с ней езжу - хз, поскольку если смотреть на него спереди то все в порядке, тормозуха на максимуме - не уходит... Нашел в инете мануал по замене на пассате b5: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127708 Кто нибудь менял сам? Будут рекомендации? А то по ссылке речь про неизвестные запаяные трубки внизу бачка. Что скажете за новые Febi или Swag?
Я бы посоветовал тебе ставить Swag , потому как они на стоколько я знаю не плохо качества , много знакомых просто покупают их запчасти .
Ну я же говорю что swag уже проверенные и надёжные запчасти , главное оригинал взять , а не какой то паленный, ну сам понимаешь .
Привет! Меняй быстрее, а то при резком торможение развалится. Я недавно на своей менял, на сервисе при прокачке системы лопнул под давлением. Наверное тоже была незаметная трещина. Поставил оригинал, стоит примерно 1100
Привет! 1100 за оригинал? Экзист другие цены говорит: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0+611+301 Менял кстати сам? Подводные камни есть? А почему при резком торможении бачек развалится? Он же не под давлением
Давление в магистралях, а бочок лишь резервуар с запасной жидкостью. И как думаешь если у ТС бочок в таком состоянии, то почему же он до сих пор не лопнул? Ну и главное чем же думали конструкторы из Ингольштадта, что бочок ничем не закреплён, а просто вставлен в ГТЦ и "при резком торможение развалится" или же просто вылетит... ну чесс слово думать же надо. Прокачивали наверняка нагнетением давления в бочок, а не педалью ибо им было лень ногой качать. ТС а под капот почаще стоит заглядывать. От многого так можно уберечься и разве ж не интересно знать состояние своего авто? В 98-ом году бочок на виду(не закрыт пластиком, который кстати вообще сняли с производства). Если бюджетно, то ставь оригинал с разборки. Тем более что конструкция бочка много лет не менялась и можно взять от более свежего авто.