трещина в компенсационном бачке тормозной жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем demon.sar, 30 авг 2011.

  1. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.061
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    Полез менять АКБ и увидел с другой стороны бачка неплохую такую трещину, которая крошется при легком прикосновении :-(. Сколько уже с ней езжу - хз, поскольку если смотреть на него спереди то все в порядке, тормозуха на максимуме - не уходит...
    Нашел в инете мануал по замене на пассате b5:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127708

    Кто нибудь менял сам? Будут рекомендации? А то по ссылке речь про неизвестные запаяные трубки внизу бачка.
    Что скажете за новые Febi или Swag?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Romatr

    Romatr Участник форума

    16 апр 2011
    137
    А4
    Я бы посоветовал тебе ставить Swag , потому как они на стоколько я знаю не плохо качества , много знакомых просто покупают их запчасти .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.061
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    учту, спасибо! насчет swag: помнится на одной A4 американке оригинальный масляный насос был от swag
     
  4. Romatr

    Romatr Участник форума

    16 апр 2011
    137
    А4
    Ну я же говорю что swag уже проверенные и надёжные запчасти , главное оригинал взять , а не какой то паленный, ну сам понимаешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Привет! Меняй быстрее, а то при резком торможение развалится.
    Я недавно на своей менял, на сервисе при прокачке системы лопнул под давлением.
    Наверное тоже была незаметная трещина.
    Поставил оригинал, стоит примерно 1100
     
  6. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.061
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    #6 demon.sar, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Привет! 1100 за оригинал?
    Экзист другие цены говорит:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0+611+301

    Менял кстати сам? Подводные камни есть?

    А почему при резком торможении бачек развалится? Он же не под давлением
     
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Давление в магистралях, а бочок лишь резервуар с запасной жидкостью. И как думаешь если у ТС бочок в таком состоянии, то почему же он до сих пор не лопнул? :) Ну и главное чем же думали конструкторы из Ингольштадта, что бочок ничем не закреплён, а просто вставлен в ГТЦ и "при резком торможение развалится" или же просто вылетит... ну чесс слово думать же надо. Прокачивали наверняка нагнетением давления в бочок, а не педалью ибо им было лень ногой качать.

    ТС а под капот почаще стоит заглядывать. От многого так можно уберечься и разве ж не интересно знать состояние своего авто? В 98-ом году бочок на виду(не закрыт пластиком, который кстати вообще сняли с производства). Если бюджетно, то ставь оригинал с разборки. Тем более что конструкция бочка много лет не менялась и можно взять от более свежего авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...