Трещина на коллекторе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ziva, 1 мар 2009.

  1. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    выпускном,с верху :mad: и что теперь делать,возможно ли его заварить или тока замена?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Я на 45 кузове, 2,6 авс варил, трещина между "штанами" была.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это не турбоколлектор :umnik:
    Вообще проварить можно, только надо трещину разделывать для сварки.
     
  4. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Ну он к турбине крепиться болтами.Вот я чё ещё думаю,на что может влиять она? Похоже что не до конца она треснула,рыка нету,тихо работает движок.Блин,а если её варить,как разделывать? Просто сверху швом проварить не получиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну если просто трещина, то ещё поездит, когда прогорит тогда варить, если место позволяет разделать её. Разделка заключается в снятии фасок до профиля V. Просто сверху заварить не поможет, опять треснет.
     
  6. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Так это его полюбому снимать надо :shock: Я на пассате и не на одном видел просто швом проваренные и всё,тока не турбированные.А на что может трещина эта повлиять или просто рёв будет и всё:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На турбе совсем другая температура коллектора, он при интенсивной езде раскаляется до красна, у атмосферников такого нет, там проще условия эксплуатации. Сквозную трещину если не варить, то она быстро превратится в дыру.
     
  8. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Вообщем если его полюбому снимать,то похоже мне нужно искать б.у. новый он 10т.р.стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Вообще, там хитро все варится. Чугунина, как-никак. Давно как-то мы делали для какой-то редкой японской машины. Там узлом завязанный коллектор был и денег за него просили космических... Парни разделывали трещину, потом все это безобразие нагревали в печи, специальным электродом варили, остужали вместе с печью в песке сутки по-моему. Потом обрабатывали плоскости, их даже немножко перекосило. Вот это правильная процедура варки чугуна.
     
  10. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Так что посоветуете,варка это надёжно или не стоит марочиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Правильно тебе ответили, варка чугунных деталей, тем более термонапряженных и сложного профиля - дело непростое и требует спец оборудования.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Так это я понял,просто на скоко надёжно это всё,может б.у.поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #13 saw, 2 мар 2009
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
    Варил я в своё время выпускной, грустное занятие, хорошо что электроды были халявные, угробил полпачки Reptec 29 и полсмены времени, там заморочка основная в чём, от возраста из чугуна выгорает железо, а углерод остаётся... Но понятное дело, к углероду не приваришься, приходится разделывать до места, где присутствует железо, ну и варить понятно подогретую деталь и остужать с печью вместе.
    Так что ИМХО лучше поискать б\у выпускной в хорошем с виду состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. антонио

    антонио Новичок

    2 мар 2009
    2
    здрствуйте могу с точностью сказать что коллектор можно заварить надо взять только хорошие электроды фирм (ок) или сабарос а коллектор снмать надо чтоб лучше сделать пиши проконсультирую
     
  15. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Вообщем сегодня прозвонил по сервисам где занимаются ремонтом выхлоп.системой.Заварить мой коллектор стоит 1000-2000р.и снять-поставить 3000-4000р.Вот такие цены на сегодняшний день!:cry:Да и уверяют,что ничего не отвалится-намертво заделают.На разборе за б.у.просят 3000р.,но я нашол его за 1500р.Вот теперь думаю как поступить...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Проконсультируйте пожалуйста и такой вопрос,а возможно заварить не снимая его,там дырки то нету,вот фотку поглядите.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Купить б/у, поехать снять свой и отдать на сварку, если не получится заварить, то поставить б/у. Снимать надо, место вроде можно подлезть болгаркой разделать.
     
  18. антонио

    антонио Новичок

    2 мар 2009
    2
    Здравствуйте да эту трещину можно заворить НО я бы нестал на машине варить как сварщик,Обьясняю принцеп сварки чугуна ,деталь надо нагреть не мение 300 градусов заварить трещину и медленно остудить очень медлено,Если чугун устал то могут появляться рядом со сваркой еще трещины,Лучше ставь с разборки а этот завари,Ну а если всетаки решишь варить на машине делай так,на концах трещины сверлиш отверстие 3мм прогреваеш коллектор (заводиш) оттключаеш аккуамулятор и мозги вариш работа займет 1час гарантия 10% но лучше так не делать,Покупая с Б/у проверь на трещины залей во внутрь керосин и остави на денек если наружная часть сухая (нежирная) можно ставить
     
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Снимается колектор легко. Сам снимешь. Только не оборви шпильки. Купи б\у и не морочься.
     
  20. Ziva

    Ziva Участник форума

    26 ноя 2006
    239
    Audi A4/В5 1.8Т
    Пасиб вем! Буду ставить б.у.,нашол его за 1500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...