Сегодня мерял компресию 1ц-12.5. 2ц-12.5. 3ц-11.5 4ц-11.5. 5ц-11.5 думаю возьму и попробую капнуть 3 кубика масла в 5ц (хотел посмотреть какая бутет компресия) поссле всё собираю завожу машину и чуть не...ел, из под капота повалил токой дым ,я думал машина загорелась выбегаю сматрю а наколекторе много потёков и между колектором и турбиной прокладка тоже вся в масле.:moroz_rol Можно ли ещё до весны так поездить? просто весной планирую турбину делать заодно и колектор заварю. Турбина берёт мосло ето сташно или нет.
Ответ: Трещена в выпускном колектореколекторе? Скорее всего коллектор у тебя новой конструкции (по сравнению с турбами 100/44), с сильфоном. Часто именно из-под него и "сечёт". Ремонтировать такую беду проблематично, скорее всего придётся искать б/у. Если трещина непосредственно в чугуне, то заварить можно, даже обычным п/автоматом. А так, конечно, надо снимать и смотреть, откуда именно сечёт. Ездить можно, тем более, что при нагреве коллектора трещина в чугуне уменьшается.