Трещена в выпускном колектореколекторе?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vladimirvood, 7 янв 2006.

  1. vladimirvood

    vladimirvood Bad e-mail

    28 авг 2005
    93
    Audi S6 2.2t
    Сегодня мерял компресию 1ц-12.5. 2ц-12.5. 3ц-11.5 4ц-11.5. 5ц-11.5 думаю возьму и попробую капнуть 3 кубика масла в 5ц (хотел посмотреть какая бутет компресия) поссле всё собираю завожу машину и чуть не...ел, из под капота повалил токой дым ,я думал машина загорелась выбегаю сматрю а наколекторе много потёков и между колектором и турбиной прокладка тоже вся в масле.:moroz_rol Можно ли ещё до весны так поездить? просто весной планирую турбину делать заодно и колектор заварю. Турбина берёт мосло ето сташно или нет.
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Трещена в выпускном колектореколекторе?

    Что за машина, мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vladimirvood

    vladimirvood Bad e-mail

    28 авг 2005
    93
    Audi S6 2.2t
    Ответ: Трещена в выпускном колектореколекторе?

    Audi S6 2.2т 96г.
     
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Трещена в выпускном колектореколекторе?

    Скорее всего коллектор у тебя новой конструкции (по сравнению с турбами 100/44), с сильфоном. Часто именно из-под него и "сечёт". Ремонтировать такую беду проблематично, скорее всего придётся искать б/у. Если трещина непосредственно в чугуне, то заварить можно, даже обычным п/автоматом. А так, конечно, надо снимать и смотреть, откуда именно сечёт.
    Ездить можно, тем более, что при нагреве коллектора трещина в чугуне уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...