треебуется замена замка зажгания на 80 В4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Братец-кролик, 12 апр 2010.

  1. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    замок новый есть но имеются кое какие вопросы..
    возможна ди замена замка без снятия торпеды?? полязив я что то вариантов быстрой замены я не нашел..
    какие еще тонкости там есть?
     
  2. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Снимаешь руль,подрулевые переключатели.Затем внизу в ногах откручиваешь 2 гайки,которые крепят рулевую колонку,отсоединяешь контактную группу замка и вынимаешь рулевую колонку вместе с замком.
    Чтобы снять замок мне пришлось засверливать маленькое отверстие в корпусе.Берёшь новый замок и примерно смотришь где у тебя защёлка замка(на рисунке указал стрелкой) примерно сверлишь в этом месте небольшое отверстие и нажимаешь на эту защёлку и вытаскиваешь замок на себя.Новый замок в свою очередь просто вставляешь в корпус и защёлкиваешь.Подругому никак у меня не получилось.
     

    Вложения:

  3. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    спасиб! только не очень понял зачем подрулевые снимать... снять разъемы не достаточно?
     
  4. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    ты просто сломаешь их или мешаться будут когда будешь рулевую колонку вниз опускать.
     
  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Надо ещё приборную панель снять(забыл написать)Когда снимешь,там ещё 2 болта будет их надо будет открутить.Увидишь сразу их как снимешь приборку.А подрулевые переключатели снимаются легко,просто ослабить надо болт шестигранником.В нижней крышке есть отверстие,чтобы просунуть шестигранник(на рисунке стрелкой примерно показал где отверстие)и подрулевые на себя вытянешь.Ну и всё тяни рулевую колонку вниз,вбок,ну по ходу дела сам увидишь куда тянуть:nod:
     

    Вложения:

  6. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    А по моему там достаточно снять панель приборов, открутить маленький винтик и всё само вылезит!
     
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Если открутить маленький винтик,а точнее их там 2,то снимешь только контактную часть,а сам замок я сомневаюсь что тебе удастся вытащить.:nod:
     
  8. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    глядя на новый замок становится понятно что только сняв приборку его не поменяеш..
     
  9. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Пытался у себя снять рулевой вал и ничего не вышло. Откручивал снизу. Но вал цельный и без снятия торпеды он не вышел бы. Вобщем умудрился я снять замок без снятия вала руля. там хитрый болт держит замок прям под стрекозой справа. Его можно попробовать отковырять отверткой. Либо если он затянут то звездочкой с проточкой.
    Личинка меняется за 10 минут. Причем от В3 и В4 личинки разные и штырек для контактной группы тоже разный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    вот мой замок..
     

    Вложения:

    • Фото008.jpg
      Фото008.jpg
      Размер файла:
      242,8 КБ
      Просмотров:
      99
  11. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    А зачем тебе весь менять.Открути винтики 1 и 2(смотри рисунок)и вытащишь контактную группу,а где отмечено цифрой 3 нажми чем-нибудь и вытащи замок на себя.
     

    Вложения: