Требуется помощь! Проблемы с приборкой а80 в3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авдотьер, 24 окт 2014.

  1. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    периодически выходят из строя датчики температуры и топлива на приборка, уже две панели поменял, тоже самое, накладно! Не могу выловить причину! Парни, может кто болел такой замысловатостью, выручайте!
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    На них идёт напряжение от стабилизатора. Может, в нём причина?
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если причина в нем, что 90%, то стремно из-за него менять всю приборку:shock:
    Думаю, просто так совпало, что на обеих приборках подгоревший стабилизатор или плохой контакт его с дорожками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Возможно дело в напряжении борт сети авто(повышенное )- маловероятно канечно но кто знает, нужно померить напругу в точках подключения гены и аккумулятора на заведенном двигателе при максимальных и минимальных оборотах
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    откуда бы там взяться повышенному напряжению?

    Таблетка гены сгладит лишнее и стабилизатор в приборке всё приведёт к одному напряжению.
    Лишних + 2 вольта для него норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    я ни разу не видел сотку или бочку у которой работал указатель темп. ))
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    в гугле забанили? :cool::shock:

    паять, паять, и еще раз паять (с) В.И. Ленин :umnik::ded::cool:

    http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm



    оваливающаяся пайка - болезнь бочечных приборок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Электроника - наука о контактах! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня работал, вполне себе нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А выходят из строя, это как сгорают или перестают показывать адекватную температуру и кол-во топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ххе. Приезжай, увидишь. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    Датчик температуры поднимается до предела, падает на мин, и все, помер! Топливный за минуту может трижды прыгать от пустого до полного бака
     
  13. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    Напруга не завышена, проверял сразу, наоборот, прогиб под нагрузкой до 12,9в, учитывая грядущую зиму тоже не нравится
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Видишь ли, с одной стороны на прибор подается напруга от стабилизатора, значение сейчас точно не помню, но по моему 7,6 в с другой стороны у него датчик и даже если вдруг датчик закорочен. прибор не сгорит. Т.е. для полного умирания прибора, нужно полное питание борта (т.е. сгоревший и пробитый накоротко стабилизатор в приборке) и к.з. в цепи датчика. и то не факт что он сгорит напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93

    12 вольт на одну ногу, с другой ноги - стабилизированных 10 вольт (не больше и не меньше) :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Это ты про стабилизатор? Может и 10 на выходе не помню, только вход я обычно считаю максимум. но в данном случае это ничего не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Стаб там 10-Вольтовый. А контакт хреновый обычно в пистонах, куда вставляются показометры.
    Пистоны развальцованы на плате и пропаяны - так вот пайка эта трескается от чрезмерной затяжки гаек (или винтов, смотря у кого что). Оттого и глюки потом - контакт то есть, то нет.
    Вот фото того, что я имею ввиду -
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и пайку зажимов стабилизатора к плате проверить нужно, конечно, не говоря уже о дорожках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    сел пропаивать всю плату...
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я бы предположил, что таки не работает стабилизатор напряжения, который на 10 В. "Пропускает" через себя все бортовое напряжение, отчего и зашкаливают показометры. Я бы для начала померял напряжение на нем под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авдотьер

    Авдотьер Новичок

    18 сен 2012
    12
    a 80 B3 1.8SF 1987
    парни, пропаял всю плату, поменял датчик на двигателе, все заработало! а трещинки в заводской пайке все-таки были...