авто 80-ка 95 год.. 6 цилиндров 2.6. нормально ездила но неожиданно при уходе с работы не завелась..(туда приехала без проблем) по звуку слышно что при включении зажигания бензонасос работает. аккумулятор новый. стартер крутит отлично но эффекта 0. т.е. вообще даже не пытается схватить.. какие могут быть варианты? этот мотор не особо знаю поэтому скажите куда лезть и что проверять (вольтметром наверное..?) наверное в первую очередь катушку и искру? к каким контактам подключаться? книги нет к сожалению..
ТОЧНО слышно как жужжит сам насос в баке или только щелчки реле в приборке??? весной было так же "сотке" приехал на работу заглушил, вечером на галстуке в гараж. Только правда первый раз она схватила и пару секунд поработала видимо на остатках давления в системе, но больше не завелась. Сменил насос теперь все в норме. Как у тебя было???
Ну старый колхозный способ - это выкрутить свечку любую, посмотреть на нее, если сухая нет горючки , если мокрая, то одеть на нее колпачек , положить на мотор и крутануть стартер в поисках искры. Если искра и топливо есть вызывать эвакуатор и тащить в ближайший сервис. Если чего то нет то попытаься найти своими силами, а потом тащить в сервис
3 дня простояв авто завелась как не вчем не бывало.. поработала, погрелась и заглушил.. вчера пришел - опять не заводится... что за херь..? есть у когонибудь картинки где датчики находятся вышеописанные? или вагаские номера их?
Тут кто то недавно писал про похожую ситуацию. Тоже грешили на ДХ. Пытались заменить на 9-шный, на БУ, результат переменный. Всё оказалось в том, что срезало "шпонку" на звезде ГРМа кторая на коленвале и вбились метки (выступ внутри звезды вместо шпонки). Клапана, как он пишет, правда не загнулись. Но причина была в этом. Проверь метки короче. Одна на "колёсике" ручейчатого ремня на коленвале совместно с той, которая на защитном кожухе http://www.a6-audi.ru/img/shkiv1.jpg, а большие отверстия на ромбах распредвалов друг к другу (все ответстия параллельно земле).
теперь симптомы поменялись.. машинка схватывает и глохнет сразу (на холодную) но если долго мучаться то в итоге заводится но ее колбасит сально но через 1 минуту (видимо как прогреется ) все становится нормально. еще еле-еле заводится если слегка педальку газа нажать и заводить.. это все на холодную.. он же ДХ ?
понял, спасиб! значит меняем ДХ.. хотя в прошлую зиму такого не было.. заводилась с полоборота простояв несколько недель..
народ.. а где его искать, чета никак найти не могу.. есть картинка какая где нарисово где он утановлен..? ткните в ехист что ли..