А4/В6 2002г.в. 2,4л, V6, вариатор вобщем, дергалась машина на ходу, едешь на "D", на газ не давишь все ок, как только начнешь давить дергается. глянул свечи, норма, свечные каналы были в масле, прочистил, перестало. затем заменил свечи, 2 прокладки клапанной крышки со свечными манжетами, не перестало троить. открутил новые свечи, они снова в масле (не контакт, там где ось идет). может маслосъемные кольца? нагара по утрам с глушака нету.... сейчас еле езжу, дергается сильно на низах, ВАГ пишет: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 8E0 909 552 N HW: 8E0 909 052 Компонент: 2.4L V6/5V G 0003 Кодировка: 0011581 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 8 Найдены неисправности: 18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 - 008 - нелогичный сигнал 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Part No: 01J 927 156 DB Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Непостоянно 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 35-00 - - причем некоторые ошибки то появляются, то нет. ЭБУ вариатора чинили (паяли) там все ок визуально
ошибки сбросил? че осталось? 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно похоже под замену пойдет
сбросил, некоторые остаются все равно, например G70 и G196. пару раз загорался чек, удалял ошибки тухнет. вот поледний лог: Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E03A044254 Пробег: 263110km/163488miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 8E0 909 552 N HW: 8E0 909 052 Компонент: 2.4L V6/5V G 0003 Кодировка: 0011581 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 1 неисправность: 18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 - 008 - нелогичный сигнал Готовность: 0110 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Part No: 01J 927 156 DB Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 63351 1 неисправность: 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 35-00 - - G70 я так понимаю это ДМРВ? или валюметр? так я ставил б/у другой все также чесное слово устал уже устранять дерганье(( причину бы найти точную, сделать и забыть
мое мнение не работает ДМРВ. как следствие пропуски воспламенения, как следствие ошибки в работе ката
сделал следующий тест: Суббота,04,Май,2013,19:51:29:10074 VCDS Версия: Release 908.0 Дата версия: 20090911 Состояние Готовности:: 0110 1101 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
ситуация такая же, только варик капиталил, на холодный мотор ни рывка, на горячий - как дашь газу, так и пинается, по ошибкам жалуется на слабый сигнал датчика детонации. причем если перевести вариатор в режим ручного управления, не дергает....
расходомер отъезжает переодически. начинает заливать цилиндры богатой смесью. засирает потом начинает пропуски ловить зажигания... при подобных симптомах 70км и свечи все черные в копоти + при перегазовке черный дым. пробуй дмвр трепать - имхо он моск делает.
спасибо! но валюметр я уже ставил другой машины которая не дергается, без изменений. кстати дерганья сильно ощущаются по педали газа, и потом уже по машине, тахометр же практически не скачет как в случае с неисправным вариатором.
конечно дергается, у тебя перелив бенза, движок детонирует, машина может троить. дмрв пробовал рабочий ставить? с начала темы тебе об этом твердим
так и я пишу же)) я ставил с машины друга, по коду такой же, у него нет проблем с этим, с его валюметром у меня работает также проблематично, а у него с моим валюметром работает также хорошо как работало. просто новый валюметр поставка 1 месяц и стоит он у официалов около 300у.е. вот я и примерил б/у с другой машины. или мы о разных вещах говорим? насколько я знаю ДМРВ это и есть датчик валюметра на воздухане.
Не знаю поможет ли, но у меня на митсубиши такая же точно проблема была, дело в топливном фильтре в тнвд оказалось.
У меня тоже рывки были при плавном разгоне, вылечил заменой свечей, стояли от другого мотора (от 2,4 если интересно)