требуется помощь, дергается движок на ходу

Тема в разделе "A4", создана пользователем Keman, 1 май 2013.

  1. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    А4/В6 2002г.в. 2,4л, V6, вариатор

    вобщем, дергалась машина на ходу, едешь на "D", на газ не давишь все ок, как только начнешь давить дергается.
    глянул свечи, норма, свечные каналы были в масле, прочистил, перестало.

    затем заменил свечи, 2 прокладки клапанной крышки со свечными манжетами, не перестало троить.
    открутил новые свечи, они снова в масле (не контакт, там где ось идет).
    может маслосъемные кольца? нагара по утрам с глушака нету....

    сейчас еле езжу, дергается сильно на низах, ВАГ пишет:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 8E0 909 552 N HW: 8E0 909 052
    Компонент: 2.4L V6/5V G 0003
    Кодировка: 0011581
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000

    8 Найдены неисправности:
    18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
    P1699 - 008 - нелогичный сигнал
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    P0306 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
    Part No: 01J 927 156 DB
    Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 63351

    2 Найдены неисправности:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
    18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal
    P1793 - 35-00 - -

    причем некоторые ошибки то появляются, то нет. ЭБУ вариатора чинили (паяли) там все ок визуально
     
  2. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    есть тут кто живой?))
     
  3. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    ошибки сбросил? че осталось?
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    похоже под замену пойдет
     
  4. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    #4 Keman, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    сбросил, некоторые остаются все равно, например G70 и G196.
    пару раз загорался чек, удалял ошибки тухнет.
    вот поледний лог:
    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E03A044254 Пробег: 263110km/163488miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 8E0 909 552 N HW: 8E0 909 052
    Компонент: 2.4L V6/5V G 0003
    Кодировка: 0011581
    Мастерская #: WSC 63351 000 00000

    1 неисправность:
    18107 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
    P1699 - 008 - нелогичный сигнал
    Готовность: 0110 1101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
    Part No: 01J 927 156 DB
    Компонент: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 63351

    1 неисправность:
    18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal
    P1793 - 35-00 - -
    G70 я так понимаю это ДМРВ? или валюметр? так я ставил б/у другой все также
    чесное слово устал уже устранять дерганье((
    причину бы найти точную, сделать и забыть
     
  5. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    #5 властелин кольца, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    мое мнение не работает ДМРВ. как следствие пропуски воспламенения, как следствие ошибки в работе ката
     
  6. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    спасибо! попробую! тока куда зайти чтоб проверить данные по его работе? с какими данными сравнивать?
     
  7. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    сделал следующий тест:

    Суббота,04,Май,2013,19:51:29:10074
    VCDS Версия: Release 908.0
    Дата версия: 20090911

    Состояние Готовности:: 0110 1101
    Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Кондиционирование воздуха:Пройден
    Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
    Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
    Нагрев катализатора:Пройден
    Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

    :confused:
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6

    ситуация такая же, только варик капиталил, на холодный мотор ни рывка, на горячий - как дашь газу, так и пинается, по ошибкам жалуется на слабый сигнал датчика детонации. причем если перевести вариатор в режим ручного управления, не дергает....
     
  9. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    похоже, единственно в типтронике дергаеться также на низах и плавном разгоне
     
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    расходомер отъезжает переодически. начинает заливать цилиндры богатой смесью. засирает потом начинает пропуски ловить зажигания... при подобных симптомах 70км и свечи все черные в копоти + при перегазовке черный дым.
    пробуй дмвр трепать - имхо он моск делает.
     
  11. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    спасибо!

    но валюметр я уже ставил другой машины которая не дергается, без
    изменений.

    кстати дерганья сильно ощущаются по педали газа, и потом уже по машине, тахометр же практически не скачет как в случае с неисправным вариатором.
     
  12. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    конечно дергается, у тебя перелив бенза, движок детонирует, машина может троить. дмрв пробовал рабочий ставить? с начала темы тебе об этом твердим
     
  13. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    так и я пишу же))
    я ставил с машины друга, по коду такой же, у него нет проблем с этим, с его валюметром у меня работает также проблематично, а у него с моим валюметром работает также хорошо как работало.
    просто новый валюметр поставка 1 месяц и стоит он у официалов около 300у.е.
    вот я и примерил б/у с другой машины.
    или мы о разных вещах говорим? насколько я знаю ДМРВ это и есть датчик валюметра на воздухане.
     
  14. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    для обьективности такого теста надо еще свечи чистые :)))
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    и ошибки скинуть что б точно =)
     
  16. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    344
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Не знаю поможет ли, но у меня на митсубиши такая же точно проблема была, дело в топливном фильтре в тнвд оказалось.
     
  17. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    У меня тоже рывки были при плавном разгоне, вылечил заменой свечей, стояли от другого мотора (от 2,4 если интересно)