Требует ли замена МСК снятие головки!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RELAX, 25 янв 2005.

  1. RELAX

    RELAX Новичок

    3 янв 2005
    78
    audi a4,1,6 98г.,двигатель AHL
    Вообще супер!
    В Краснодаре самые "лучшие спецы".
    Звоню, говорю надо поменять МСК, сколько?
    Он говорит это сальники клапонов, надо снимать головку.
    При этом мы не отвичаем за компрессию.
    Лучше поменять кольца, я спрашиваю сколько стоит?
    Он 12тыс работа, 8 тыс запчасти.

    РЕбята, я не понял, так на всех станциях разводят.
    Кто знает как именно меняются МСК, головку снимать надо?

    Мне на форуме сказали, что примерно 100баксов.
    Краснодар не Москва, а цены.
    В шоке, нормальной станции нет.
     
  2. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Набери в поиске "Что заменить вкупе с гидрокомпенсаторами"
    Или "маслосьемные колпачки". И найдешь ответ.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    воопсче-то МСК не так долго и самому с приятелем поменять, голову снимать не надо. Из специнструментов потребуется только минимум -пройдись поиском - очень подробно это недавно уже обсуждали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Требует ли замена МСК снятие головки!

    Могу аргументировать их ответ (т.к. сам работаю в подобной организации).
    Такого рода просьбы (поменять мск, прокладку ГБЦ, и т.д.) при обращении на крупный сервис настораживают. Ибо сервис взяв деньги (и не малые) за замену, скажем мск, через пару недель после ремонта рискует снова увидеть этого клиента "качающего права": мол масло как "жрало так и жрёт". На что ему ответят, что дело в плохих кольцах и о сумме его предупреждали и :[:]|||||| !!!
    Не сняв головку, без спец. оборудования этого не узнать. Да и по технологии мск необходимо менять со съёмом ГБЦ. Это уж у нас "по простому" и дёшево могут сделать без снятия ГБЦ... Только далеко не всегда этого достаточно. Чаще после этого разбирают мотор и меняют кольца, вкладыши, все сальники, прокладки, шарошат и притирают клапана, и т.д. В общем, частично повторяя предыдущую работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Требует ли замена МСК снятие головки!

    Только одно непонятно; если человек просит поменять колпачки - зачем разводить на переборку.Будет , не будет потом масло жрать его проблемы-что заказывал,то и сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Ответ: Требует ли замена МСК снятие головки!

    На 20 и выше клапаных моторах дествительно быстрее (безопаснее)снять головку.
    Загнуть 5,6 и даже 7мм клапан обычным рассухаривателем очень легко.
    На форуме сказав 100 наверное не учли диаметр клапанов.Конечно возможно поменять МСК и не сняв головку, но риск и затраченное время должно окупаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: Требует ли замена МСК снятие головки!

    нафиг её снимать? МСК как и гидрики меняются без съема головки, скидываются валы и все, вся процедура около двух-трех часов занимает, стоит около 2100 рэ на двадцатиклапанном моторе :)