Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ У нас на юге московской обл. параллельно М4 есть дублер.Но он уже сейчас стоит весь.А что будет когда М4 платной станет? Так они ее вроде первой платной и хотят сделать.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Как всегда, в РФ вместо того, чтобы строить платные трассы, будут делать платными имеющиеся.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Причем здесь место жительства. Москва или регионы, какая разница, если мы говорим о желании заработать. Что мешало жителю региона купить например акции Мечела в феврале этого года по 100 руб. за штуку и продать сейчас по 500?
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ опять сказка про фому и ерему.... Ничто не мешало. Если ты в 5 раз наварился, то тебе пох на сколько повысится транспортный налог. Съезди на куршавель.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ У меня коллеги - из Ульяновска - пашут за троих и зарабатывают даже больше чем в Москве могли. Вопрос не "где", а хочется ли зарабатывать?
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ железная логика. один черный паренек родом из Кении стал президентом США. отсюда следует, что в Кении все президенты?
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Следуя этой логике и возвращаясь к теме. А что мешало владельцам 250+ так поступить? А вырученные деньги пустить на увеличившийся налог.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Не забывай, что он платил налог с топлива А на cъэкономленные деньги организовал президентскую компанию .
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ А нахрена пахать за троих, когда акции Мечела можно было по 100р взять, а ща продать по 500...
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Вот нафлудили, аж на 7 страниц... По существу вопроса поясню - как и ожидалось федеральный суд г.Череповца отказал в удовлетворении нашей жалобы. Если честно судью не интересовали наши доводы ВООБЩЕ!!!, у нее решение было заранее готово, ОДНАКО в резолютивной части решения вписана следующая фраза: "истец неверно трактует закон" но, согласно п.7 ст.3 НК РФ " Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов)." т.е. имеется "другая" трактовка, неверная по мнению нашего суда, но раз она, эта трактовка, все таки есть, то согласно указанного выше п.7 ст.3 НК РФ именно она и должна быть применена к налогоплательщику... так что пишем надзорную жалобу в коллегию по гражданским делам Вологодского областного суда, если там отказ, то пойдем дальше, поборемся с бюрократами их же бумажным оружием.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ по возможности делайте максимально возможным освещение этого процесса в СМИ ... кажется, есть такая норма,что нельзя применять(принимать) новый закон ухудшающий положение "терпилы" ... кто нибудь из правоведов подскажите поразмыслите ,исходя из этого ,можно оспорить новые налоги,на ранее купленные машины ? мы же их покупали исходя из "отсутствия" таких налогов ...
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Естественно, это пытались здесь объяснить. Налог платится не за лошади. Это вообще про другое. Поэтому опять "истец неверно трактует закон". Сомневаюсь, что они заметят это.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ бороться бумагами с бюрократами бесполезно. обнаружиться дыра в законе - закроют через полгода.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Да что Вы говорите, не за лошади? Смотрим и учим НК РФ "Статья 359. Налоговая база 1. Налоговая база определяется: 1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;" Далее: Статья 361. Налоговые ставки 1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: /----------------------------------------------------------------------- | Наименование объекта налогообложения | Налоговая | | | ставка (в | | | рублях) | |-------------------------------------------------------+---------------| |Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой | | |лошадиной силы): | | |-------------------------------------------------------+--------------- | |до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 5 | |-------------------------------------------------------+--------------- | |свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 | 7 | |кВт) включительно | | |-------------------------------------------------------+---------------| Читаем внимательно! С КАЖДОЙ ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ!!! до 100 лс - 5, от 100 до 150 - 7 и тд. Прежде чем заявлять что-то на форуме потрудитесь хотя бы мельком глянуть на первоисточник закона о котором пытаетесь говорить. Скажите пожалуйста, Вы ЛИЧНО принимали участие в создании НК РФ? Мне кажется нет, поэтому Вы не можете знать заложил законодатель возможность ступенчатого расчета или нет. На каком основании Вы так уверенно (и бездоказательно) настаиваете на Вашей точке зрения? То, что ФНС хочет получать деньги по максимуму мы и так знаем, но в данном случае закон вполне можно трактовать в пользу налогоплательщика и не факт, что ступенчатый способ расчета не был предусмотрен при написании НК РФ. Считаю, что именно ФНС трактует закон неправильно, НЕ в пользу налогоплательщика. Вы ЛИШЬ трактуете закон по своему, а я трактую по другому. При разнице в 1 (одну!) лошадиную силу не должно происходить увеличения налога в 2 (два!) раза. Именно так получается при 150 и 151 л.с., применяя используемый ФНС способ расчета.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ILYA A6,sim_a100_2.3_92 имел ввиду, что в нашей стране что бы и как бы не писали в НКРФ, суть только лишь в том, что налог идет "НА РОСКОШЬ". А уж как там написали - не важно. Можешь платить за мощную машину - смоежшь и налог по цене каско заплатить. - это не моя, это логика чиновников! Еще скажу, что с чиновниками бороться бумагами - БЕСПОЛЕЗНО. Ибо то, что говоришь ты - это предложение, решение принимают ОНИ. Вот и подумай, какой нормальный человек решит, чтобы ему меньше платили? По теме - давно сам думал, что налог расчитывается не верно. ВОобще смысла не вижу с лошадиных сил. Ибо тут не только на роскошь, но и чтобы не було у человека 2-3 машины для души. Стоит она или ездит - не важно, ПЛАТИ ДАНЬ! татаро-монгольское иго было и то более демократично чтоль. Там они хотя бы не врали, что для народа это делают, не прикрывались что народ их выбирает... приходили, брали, не дашь - убьют... все по честному, по совести...
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Я каско не плачу, а ОСАГО у меня 3500 в год на А6 в профиле, машина вообще денег просит немного, содержать ее выходит, ну раза в 2-2,5 дороже, чем ТАЗ-10. СтОит такая сейчас 350-500 тыс руб. - не есть дорого, какая же это роскошь? Надежный, комфортный и безопасный при ДТП автомобиль за приемлемые деньги. Для себя я вопрос с налогами уже решил - до конца этого года машина перерегистрируется на друга - ветерана Чечни, налог 0. Но с рачетом налога вопрос все равно не оставлю. Будем доходить до Верховного суда, если потребуется.
Re: ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное. Для суда нет альтернативных трактовок закона, есть неправильное его понимание истцом. Вот смотрю то что вы приводите в качестве аргумента: Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно платят 5 р с каждой силы Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. платят 7 р с каждой силы и так далее. Мое знание русского языка (вполне достаточное) не позволяет усмотреть тут другой трактовки. Чтобы было по-вашему, нужно вычеркнуть слова "с мощностью двигателя", так как они являются частью наименования объекта налогообложения: "Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно" Вот если бы было "Автомобили легковые с каждой лошадиной силы:" - другое дело. Но это уже переписывание закона. Так что удачи в этом бесперспективном деле.