Помогите определиться, работает ли у меня вакуумное опережение зажигания. Каково должно быть усилие вакуума на мембрану чтоб сдвинуть шток опережения зажигания? Пробую ртом, ни на миллиметр не могу сдвинуть. Отверткой ходит очень туго, чувствуется мощная возвратная пружина. Мембрана целая.
мож закисло там всё?я на заведённом движке снимал шланг вакуума с карба,пальцем штуцер на карбе прижат. ртом с вакуума втягиваешь,обороты растут,значит работает.
На заведенном я пробовал. Реакции ни какой. Почему и полез смотреть его внутри. На закисшее не похоже, от отвертки ходит четко. Чувствуется большая сила возврата. Даже и не знаю с чем сравнить, но усилие в несколько килограмм нужно точно.
Спасибо. Но у меня другой случай. В работоспособности мембраны я уверен. Тяга чистая, это по поводу почистить аэрозолью. Она уверенно и четко отгибается отверткой, но силу чтоб ее удержать нужно применить приличную. Уверен вакуумом такую создать не возможно. Нужно применить очень большое усилие к тяге чтоб преодолеть силу возвратного механизма (не знаю что там ее в начальное положение возвращает, пружина или что?).
Давал. Не реагирует. И не будет реагировать, т.к. сила противодействия очень велика. Какая железка давит по направлению синей стрелки? Самого механизма я не вижу, т.к. он внутри трамблера, нужно разбирать трамблер полностью. Имеется такой же болт, вкручен до конца. Им что нибудь регулируется? Я так предполагаю, это и есть регулировка усилия противодействия?
Ну, у меня, например, пластина с датчиком Холла свободно поворачивается от вакуума, создаваемого ртом через трубочку. Сила противодействия автомата определяется жёсткостью пружины под мембраной. Эта жёсткость специально подобрана и определяет характеристику вакуумного автомата Винт со стрелкой на нижней картинке является, скорее всего, крепёжным для листовой пружины, а вот нижний - возможно регулировочным. Листовая пружина - это пружина центробежного регулятора? Может, она "неправильная"?
Вот, а у меня как ни старайся ни на копейку не сдвинешь. А мне все таки кажется винт 1 является регулировочным, если он внутри с резьбой, а пружина ходит по его резьбе (ну как в часовых механизмах делают). В таком случае, опираясь на выступ 2 он как раз будет регулировать силу натяжения пружины. Вобщем нужно попробовать покрутить его, а не поможет, то разбирать трамблер прийдется.
Померь диаметр вакуумника (мембраны) и посчитай порядок силы, которая там присутсвует. Думаю ты просто недооцениваешь ту силу, которая там присутсвует. Для примера возьмем диаметр мембраны 5 см (радиус соотв. 2,5 см). Абсолютное давление в коллекторе при ХХ - около 300 мбар (0,3 бар), тоесть с одной стороны на мембрану давит атмосфера (1 бар), с другой - наши 0,3 бар (бар = кГ/см2). Тоесть полезная разница давлений 0,7 кГ/см2. Тогда сила, равная произведению площади мембраны (пи Р квадрат) на давление, равна: 3,14*2,5 см^2*0.7 кГ/см2 = 13,74 кГ.
Всё не так. Винт 1 просто держит пружину кулачка контактов (у тебя что, контактное зажигание?) и она не вмешиваетсяв работу вакуумника. В вакуумнике своя возвратная пружина. А у тебя видимо причина в другом. Вакуумник поворачивает площадку с контактами (или с датчиком Холла) у русских машин, эта площадка на подшипнике, у ауди на втулке. Короче, тебе бы эту втулку смазать , а лучше промыть карбклинером и только потом смазать.
Ну да, поворачивает датчик холла. Все четко ходит, но очень сильно ТЯНЕТ ОБРАТНО. Вот это то и настораживает. Мне просто убедиться нужно что в исправном варианте хватает силы просто ртом сдвинуть мембрану. Denni вон 13 кг насчитал, если это так, то сил у меня явно не хватит. А Newer говорит, что хватает. Наверное все таки разбирать придется.
Надо, правда, не забывать, что 14 кГ это при макс. вакууме, тоесть при полностью сжатой пружине. Какой у нее преднатяг...думаю никто не знает.
Засверли и выбей штифт из шестерёнки, сними шестерёнку с вала, и вал вытащится вверх. дальше всё и так понятно будет.
Оставь его в покое, это кольцо держит как тебе объяснить, металлическую крышку с прорезями, которые сквозь ДХ проходят.она у тебя просто прикипела к валу (очень плотно на вал садится) и шпонка круглая ещё держит ету штуковину (вертикальная канавка на валу, это паз этой шпонки) вд - шкой отмочишь, и снимишь.
Вобщем не стал разбирать, т.к. в самом трамблере все чисто, ходит мягко. Все усилие действительно в вакуум-корректоре. А именно 5 кг. Как попаду в магазин сравню с рабочим корректором.
У меня кстати такая же проблема, вакуумник не сифонит но усилие приложить нужно немалое для его работы, каковы результаты после проверки нового???. их оказывается 5 видов вакууумников как сказали мне в магазине