трамблер ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadim1980, 17 май 2015.

  1. vadim1980

    vadim1980 Новичок

    15 апр 2014
    5
    audi 80 2.0 abk
    Народ помогите (мотор ABK 2.0 Digifant)9 с трамблером, а именно -
    Не понравилась мне работа двигателя (детонация и т.п.). После осмотра трамблера было обнаруженно что, шторки диафрагмы погнуты и цепляют датчик холла. Исправил, но проблемма осталась, далле было прверенно, при необходимости заменнено все что касается зажигания и не только.
    На сегодняшний день имею вялый на низах мотор, детонация даже при запуске двигателя, дерганье авто.
    Ошибок нет, зажигание стоит по букварю, комрессия в порядке, реле и прочие слабые места проверил.
    На сегодняшний день смущает трамблер, т.к. менял в своем ДХ и шток с диофрагмой, который я вытянул с дугого трамблера от гольфа 3.
    Смущение вызывает размер шторок диафрагмы, родную кудато дел, а в сети кроме как утверждения в том что трабл вероятнее всего из за этого ни черта не нашел.
    Итак.
    Народ у кого есть возможность померить шторки, будьте любезны.
     
  2. _Audi B4_

    _Audi B4_ Новичок

    29 дек 2009
    13
    Может ДМРВ умирает? Если зажигание по букварю , то нужно проверить смесеобразование.
     
  3. vadim1980

    vadim1980 Новичок

    15 апр 2014
    5
    audi 80 2.0 abk
    Мало вероятно. Этот момент проверен не единожды, плюс на авито по случаю выхватил данный девайс в отличном состоянии за "муку" .
    Вообще я думаю, что дело это уже прошлое т.к. в выходные проходил мимо машины и дай думаю впрыск перетрехну. Вытянул форсы, почистил карбклинером, поменял некоторые резинки. Дросель вычестил, вакуумнички и прочие трубки взбодрил. Клеймники, шлейфы не обошол вниманием. Трамблеру так же досталось ласки и добра. Бережно все воткну на место, зажигание выставил на слух. Завел, прогрел, выжег остатки гримучих смесей и ласточка моя ровно и резво побежала. Ну и на этом я не остановился, с утра вооружился ноутом, зажигание по букворю, адаптация дросельной, в общем все как рекомендовано заводом. В результате картина таже, что и до всех стараний (дерготня, и чувство что ручник не снял). Покатался денек, а сегодня сделал чуть позже жигу и купил ресничку под фару. Машина снова запорхала. Теперь вот думаю, неужели из-за реснички все мои беды))).
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А как адаптацию дроссельной делал? Она у нас вроде ВагКомом не адаприруется, т.к. механическая, сама адаптируется вроде
     
  5. vadim1980

    vadim1980 Новичок

    15 апр 2014
    5
    audi 80 2.0 abk
    Как это механическая? А ДПЗД начто? Радел адаптация видел? В нем значение 00, жмешь читать, затем сохранить, она что то там матюкаетя, жмешь ок, движек может слегка потрясти, раз даже как то заглохла, через пару сек все проходит. Адаптация выполнена.
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это в Базовых установках что ли?
     
  7. vadim1980

    vadim1980 Новичок

    15 апр 2014
    5
    audi 80 2.0 abk
    Нет. ты какой программой пользуешься?
    Между делом напомню, что тема была создана с целью узнать размер шторок, либо окон диафрагмы.
     
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #8 Alekc, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Да, но ты сам отклонился от темы несколькими постами выше

    А вот так выполняется адаптация ДЗ

    На ABK в обоих случаях "ОШИБКА"
     
  9. vadim1980

    vadim1980 Новичок

    15 апр 2014
    5
    audi 80 2.0 abk
    Согласен. Но так же замечу, что тем касающихся твоего вопроса море и с фото отчетами и популярными разъяснениями.
    Что касается моего, так он снова в силе. Не то чтоб все как и раньше, машина прет, хорошо прет, но детонация все же прослеживается как и раньше.