Доброго времени суток. у меня авто 2002 года, 1.8Т передний привод. недавно стала при запуске двигателя траить. Спустя секунд20-30 "прокашлявшись" машина ведет себя нормально и обороты плавать перестают. повез на диагностику - результат пропуски по клапанам (поменял свечи и прокладку клапанной крышки) ошибку потерли и стало все нормально. НО спустя некоторое время опять повторяющийся "кашель" при холодном пуске. Отвез обратно - раскрутили пол двигателя оказалось из-за чипования машины был снят насос подачи воздуха (зачем это делалось не могу представить) и диагност сказал что недостаточное обогощение смеси. вопрос кто может подсказать что это такое и как лечится? Смотрел похожие неполадки и нашел некоторые варианты решения проблемы: 1. чистка дроссельной заслонки, 2 фильтры воздушные, 3 прошивка мозгов для обогощения смеси. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Есть у кого-нить верный вариант решения. если кто сможет подсказать буду очень благодарен. P.S. при покупке менял все фильтры (масляный воздух) масло и делал диагностику все было нормально. как думаете может просто купить шнурок и посмотреть ошибки или лучше на сервис гнать? Спасибо всем кто сможет помоч )
Что за насос-то был снят? Вторичный нагнетатель? Обычно, когда он перестает работать по какой-то из причин, ломается например, то проблем с пуском не наблюдается. Все нормально заводится и работает. Просто через некоторое время чек загорается. Сейчас у меня тоже его нет и все работает.
надеюсь, после снятия насоса СВВ и комбиклапана.... 1. на гбц заглушили дыру для продувки ката 2. закольцевали клапан 113 внизу впускного коллектора!? шнурком, утром посмотреть пропуски в 14группе, и заглянуть в 32ю... что по адаптации! боюсь беднит со страшной силой в адаптиве!
из вышеописанного ничего не понял, поскольку автолюбитель я всего лиш первый год. что такое "ГБЦ" и что такое клапан 113? вообщем буду покупать кабель и смотреть. так интересно это все ) спасибо кто ответил ))
сзади головки блока, после удаления комби клапана свв, остаётся дыра.... заглушить! под коллектором стоит клапан, закольцевать! на воздушном коробе фильтра, дыра.... заглушить!
у вас, при запуске утром, включается на 20-30сек, насос продувки ката! так как он отключен-снят-снято питаниие-демонтирован и т.д, а управление осталось на клапане 113 под впускным, ну а трубка отсоеденина скорее всего или порвана.... то... включается управление свв, клапан открывается (хотя должен открывать комби клапан) идет подсос неучтенного воздухо прямо во впуск! бедная смесь на выходе, плюсовые в 32группе, кашель-троение двс по утрам! исчите подсос воздуха, отсоеденённую трубку, порваную или снятую в районе впуска! как то так примерно