A4 B6 Траит на холодную и загорается чек двигателя

Тема в разделе "A4", создана пользователем tmonker, 18 авг 2014.

  1. tmonker

    tmonker Новичок

    18 авг 2014
    2
    А4/B6 1.8T 02г
    Доброго времени суток. у меня авто 2002 года, 1.8Т передний привод. недавно стала при запуске двигателя траить. Спустя секунд20-30 "прокашлявшись" машина ведет себя нормально и обороты плавать перестают. повез на диагностику - результат пропуски по клапанам (поменял свечи и прокладку клапанной крышки) ошибку потерли и стало все нормально. НО спустя некоторое время опять повторяющийся "кашель" при холодном пуске. Отвез обратно - раскрутили пол двигателя оказалось из-за чипования машины был снят насос подачи воздуха (зачем это делалось не могу представить) и диагност сказал что недостаточное обогощение смеси.
    вопрос кто может подсказать что это такое и как лечится? Смотрел похожие неполадки и нашел некоторые варианты решения проблемы: 1. чистка дроссельной заслонки, 2 фильтры воздушные, 3 прошивка мозгов для обогощения смеси.
    Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Есть у кого-нить верный вариант решения. если кто сможет подсказать буду очень благодарен.
    P.S. при покупке менял все фильтры (масляный воздух) масло и делал диагностику все было нормально.
    как думаете может просто купить шнурок и посмотреть ошибки или лучше на сервис гнать?
    Спасибо всем кто сможет помоч )
     
  2. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    просто купить шнурок и посмотреть ошибки :nod:, иначе диагноз не поставить.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что за насос-то был снят? Вторичный нагнетатель? Обычно, когда он перестает работать по какой-то из причин, ломается например, то проблем с пуском не наблюдается. Все нормально заводится и работает. Просто через некоторое время чек загорается. Сейчас у меня тоже его нет и все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    надеюсь, после снятия насоса СВВ и комбиклапана....
    1. на гбц заглушили дыру для продувки ката
    2. закольцевали клапан 113 внизу впускного коллектора!?

    шнурком, утром посмотреть пропуски в 14группе, и заглянуть в 32ю... что по адаптации! боюсь беднит со страшной силой в адаптиве! :wink:
     
  5. tmonker

    tmonker Новичок

    18 авг 2014
    2
    А4/B6 1.8T 02г
    из вышеописанного ничего не понял, поскольку автолюбитель я всего лиш первый год. что такое "ГБЦ" и что такое клапан 113? вообщем буду покупать кабель и смотреть. так интересно это все ) спасибо кто ответил ))
     
  6. Genmisu

    Genmisu Участник форума

    14 май 2014
    121
    А4/B7 2.0TDI BRD Q
    трОить
    от слова тройка, три, 3
    грамотей

    простите
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #7 Yurasem, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    сзади головки блока, после удаления комби клапана свв, остаётся дыра.... заглушить! под коллектором стоит клапан, закольцевать! на воздушном коробе фильтра, дыра.... заглушить!
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag

    у вас, при запуске утром, включается на 20-30сек, насос продувки ката! так как он отключен-снят-снято питаниие-демонтирован и т.д, а управление осталось на клапане 113 под впускным, ну а трубка отсоеденина скорее всего или порвана.... то... включается управление свв, клапан открывается (хотя должен открывать комби клапан) идет подсос неучтенного воздухо прямо во впуск! бедная смесь на выходе, плюсовые в 32группе, кашель-троение двс по утрам!

    исчите подсос воздуха, отсоеденённую трубку, порваную или снятую в районе впуска! как то так примерно :hi: