Траблы с заводкой на горячем двигуне...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DWL, 28 ноя 2005.

  1. DWL

    DWL Guest

    У меня 100, в 44 кузове 1990 года, все супер, машина классная, единственное, есть проблема то ли со втягивающим, то ли с проводкой... КОгда машина холодная, она заводится с полуоборота, а когда нагреется, глушишь ее и при повороте ключа зажигания, раздается не боьшой щелчок, я подозреваю что это щелкает втягивающее, хотя вроде он новый, не посоветуете что-нить, может у кого-нить были траблы подобного плана?! Все сенкс, и мой респект...:drunk2:
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Траблы с заводкой на горячем двигуне...

    1. Проверь контакты проводов на стартере.
    2. Возьми плюс напрямую с АКБ и на горячей ткни на втягивающее. Если будет крутить нормально - смотри контактную группу замка зажигания, качество контактов на стартере. Если проблема не исчезнет разбирай стартер.
     
  3. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Траблы с заводкой на горячем двигуне...

    У меня 100, в 44 кузове 1990 года, все супер, машина классная, единственное, есть проблема то ли со втягивающим, то ли с проводкой... КОгда машина холодная, она заводится с полуоборота, а когда нагреется, глушишь ее и при повороте ключа зажигания, раздается не боьшой щелчок, я подозреваю что это щелкает втягивающее, хотя вроде он новый, не посоветуете что-нить, может у кого-нить были траблы подобного плана?! Все сенкс, и мой респект...
    ------------------------------------
    Похоже щётки на стартере кончились. Можно проверить так. Когда на горячем двигателе повторится проблема, постучать по стартеру молотком или монтировкой, если после этого заведется, значит смело, снимай стартер и меняй щетки.