Купил машина с такой проблемой. Откуда появилась она незнаю! Суть проблемы - двигатель временами дрожжит на ХХ... ХХопускаются на 640. Временами - это 10 секунд двигатель поработал четко, следующие 10 секунд подрожал, потом 10 сек нормально и т.д. Свечи менял - толкку - 0 ...может и катушки, но это не сейчас. И самое главное что я заметил... - Под капотом стоят какие то устраойства, почитал в нете - http://www.mcedevices.ru/emafrs.pdf Ну так вот, когда двигатель дрожжит - Светодиод,который на этом датчике - начинает гореть зелёным, когда двигатель работает ровно - Светодиод горит красным! Датчика 2, с каждой стороны. цветами горят одинаково. Вопрос - как сделать чтоб они горели всегда красным Шучю... В чем проблема и как лечить?Устройство непонятное. На "трогание проводов" ничего не реагирует. И еще когда он дрожжит и троит то слышны непонятные звуки в правой головы в районе 3 цилиндра (катушки) и еще как проверить катушку? Всем спсибо!!! ВСЕ ОШИБКИ - Номер блока управления: 8E0 909 559 D Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G01 0003 Кодировка: 0016752 Код мастерской: WSC 01120 VCID: 361FF1C30149 7 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - нет сигнала/связи 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - недостоверный сигнал Дмрв почистил, все 3 полоски чистые...Не помогло Скрутки раскрыл, все нормально соединено и запаяно, замотал все назад Есть еще одна закономерность... Пока машина работает на прогревочных все хорошо, обороты стоят к ак влитые... Но потом все тоже самое Еще када тока начинаешь движение, под рулем активно щелкает какая то релешка... В секунду где то 4 Щелчка, а так в разнобой... Када про греется не щелкает... Один раз было что все работало нормально, я удивился, подключил Васю , ошибки все тоже, СТИРАЮ, и сразу после стирания опять начинает троить.... Ошибки стираются и не появляются до следующего запуска авто, сразу не появляются... Вот такие вот дела... Что то с электрикой... Еще, когда подгазовываешь обороты поднимаются нормально и не троит, обороты не плавают. давайте думать логично... пропуски по 1 2 3 и 6 котлам. может дачик РВ не работает? не может же сразу 4 катушки выйти из строя!? причем 3 на одной стороне...мм? Важный момент - возле бачка ГУР, находится какойто насос.... очень похож на чтото типа "вакуумный электронасос усилителя тормозов" ...снял его крышку, которая на 3 болтах, грязь белая, почитил, открутил еще 3 болта внутри , а там элеметр типа вентилятора сделанный из магнита (похоже) и он весь сломанный на мелкие кусочки... как раз походу на него и последняя ошибка показывала.. ниче не трогал,собрал обратно, проверил тормаза, в принципе все тормозит, но если на скорости притопить в пол тормоз, то очень медлеено останавливается...по идее должен был уже шлифовать асфальт. ...надоб найти эту штучку (номер) ....и он может влиять на всё это дело по пропускам зажигания (подозреваю что нет ) Номер его - 8E0927317E как проверить катушку через диагностику компом??? еще что узнал я... на данный момент скачки в оборотах пропали, но присутствует мелкая дрожь в кузове при удержании тормаза и положения селектора на D. ОЧЕНЬ ненравится мне релюшка которая щелкает там по рулём! причем закономерность точная не выявлена, примерно так - если начать движение на непрогретом двигателе то щелкает до прогревая ДВС при движении на малых скоростях... также очень быстро щелкает , когда проезжаю какую нибудь брусчатку или мелкие кочки. что за релюшка может так щелкать? чек энжин иногда пропадает... иногда двигатель работает ровно. и теперь постоянно из под капота в районе ДЗ на ХХ чтото стучит (как будто по железной банке) со скоростью оборот/мин , при увелинии газа , стук убыстряется (на клапана не похоже и на компенсаторы тоже), НО убыстрется до 1500 оборотов, потом исчезает. Стук этот только на Нейтралке, на Драйве его не слышно (почти) ... Почему я исключил клапана? Потому что когда чек энжин пропадает и двигатель работает "как надо" - стук этот пропадает. Теперь надо как то всё сапоставить и выявить изза чего. Всё в одну кучу - Реле щелкает, стук,, пропуски зажигания, когда всё ровно работает - стираешь ошибки - начинает троить. , обманка.... в чем подвох обманка скорее всего не причем... она анализирует конечный результат по идее... иногда горит желтый. Порылся в нете, щелкать может там реле БН, а щелкает он потому что Датчику хола капут.. завтра проверю какая именно релешка щелкает.и в спец центре. АКПП ИДЕАЛЬНА. сегодня проверял Последить за темой можно еще здесь - http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73696-strannaja-rabota-dvs-i-neponjatnii-datchik/ Помогайте , ребята!!!!
Хитрые устройства с моргающими лампочками - это как я понял, показатель качества смеси, в идеале должен гореть жёлтым цветом. А при идеальной АКПП двигатель не дрожит на драйве с зажатым тормозом
Дак дело не в эмуляторах...эмуляторы в конце. Пропуски зажигания появляются! Это первая причина. и щелкает чтото под рулём, подозреваю реле БН (т.к. у многих), соответственно на реле БН влияет датчих холла... Незнаю куда копать. Менять сначала Дх и смотреть за реле или реле поменять... Как пропуски проконтровать? И как проверить катушку на работоспособность?
она щелкает в разнобой и очень быстро, особенно на кочках (см 1 пост) - это не нормально, на другой А6 у меня такого нету эмуляторы эти - эмулируют лямбду зонд после катализатора, т.е. они не причем
Что бы вычеркнуть эмуляторы из подозреваемых, я бы попробовал без них. Я уверен что работа двигателя измениться Релешка должна щелкать при нажатий на педаль газа или у Вас щелкает независимо нажимаете на педаль газа или нет?
18.09.2012 - Переставил катушки с одной головы на другую - ПРОПУСКИ ПО ТЕМ ЖЕ КАТУШКАМ.. сразу по трём...