Господа! У моего друга трабла на Ваз 21103. Вот она: "Такая вчера ерунда приключилась: При езде с любой скоростью стрелка указателя температуры ОЖ двигателя плавно гуляет себе между 0 и 70 градусами. Важно и не торопясь. При оставновке на светофоре или езде накатом (т.е. на холостом ходу) стрелка указателя секунд за сорок возвращается на положенные ей 90-110 градусов. С началом езды стрелка снова "проваливается" в начало шкалы. Чего это за канитель такая, и какие таблетки машине прописать для выздоровления? P.S. Двигатель ВАЗ 2112. Уровень антифриза (зелёного : ) в норме." Мое мнение - датчик температуры на приборку или термостат.
Термрстат думаю ОТПАДАЕТ СРАЗУ ! (машина ведь НЕ КИПИТ ? и вентелятор дует как надо ?) посмотри не спадает ли (окислился) провод на соединении с дачиком и остается проверять заменой (дачика) выкрутил его, завентил новый если гуТ то он а если нет то приборка ..... думаю проще не выдет ...
Если стрелка гуляет туда-сюда - это 100% датчик. У меня было такое на Ауди. При неисправности термостата: - если он закрыт, то машина бы перегревалась и закипала - если открыт, то датчик постоянно показывал бы непрогретую машину, т.е. 50-60 градусов.
Ну, на большом круге нагреваться до рабочей тоже будет. В пробках или небольшим накатом. Но что скорее всего не термостат у него - согласен.
Датчик или пропадание контактов или окисление в проводке. ИМХО датчик - машина-то таз... А кстати на тазе 21103 и 21102 этот датчик о-о-очень ответственный!!! Ведь у этих машин НЕТ датчика включения вентилятора радиатора!!! Вентилятор включают мозги через реле по сигналу... с этого самого датчика!!! И если датчик глючит - можно и мотор подогреть, если датчик кричит, что движок холодный!!!