Трабл с ЗДТ А6 45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем v_k007, 27 апр 2010.

  1. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Доброго времени суток, уважаемые знатоки.
    Пришла весна, пора ТО. Съездил проверился и кроме лампочек в повторителях не того цвета обнаружилась разница в торможении на задней оси в 40% (норма в районе 20%). Если проще, то: правое колесо нормально тормозит при торможении как педалью, так и ручником, а левая ни так ни так. Тормоза задние перебраны, поменяны диски, колодки, суппорт сам не разбирался.
    Отседа вопрос, куда лезть, что смотреть. Сейчас еще разок разобрал, глянул чтоб все на месте стояло, все работало. Поршень выезжает при нажиме на педаль, почему не тормозит хз.
    Какие будут варианты, предложения, уважаемые?
    Первое, что предложили - воздух в системе, завтра прокачнем, что еще глянуть?
    PS где то был код на комплект направляющие/пыльники направляющих для ЗДТ на А6 45, в оригинале их нема, подскажите если у кого имеется.
     
  2. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Ну вариантов у меня два.
    1. Хреновый стенд или заехал на него после лужи.
    2. У тебя регулятор тормозных сил стоИт? Если да, то его нужно посмотреть. Если нет его, то должны стоять так называемые "дросели". Стоят они в трубках, которые идут на задние супорты после разветвителя и напоминают муфты. Внутри них отверстия очень малого диаметра. Они ограничивают проход жидкости к задним суппортам. Если это отверстие частично засрано, то и тормозить эта сторона будет хуже. Ну как-то так...
     
  3. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Благодарю за мнение...что то пока страшновато) полной промывкой/прочисткой системы пахнет. А что на счет воздуха?
    Со стендом все путем, ибо проверил его дедовским методом. На груне тормозил в пол, с правой стороны четкий след торможения, слева...плоховато.
     
  4. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Воздух в одном из супортов тоже может быть. Но ты не писал, что тек цилиндр и ты его перебирал. Если чего-то делал, то лишний раз прокачать не помешает. Но если не перебирал и не подтекает жидкость из супорта, то откуда там воздуху взяться? Хотя если жижа ОЧЕНЬ давно не менялась, то она имеет свойство впитывать в себя влагу. Эта влага при нагреве испаряется и образует пузыри воздуха. Имей это ввиду.
     
  5. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    У меня паровоз год с копейками ездит, все помаленьку до ума довожу. Судя по тому, что было с ЗДТ когда перебирал там жижа может быть очень-очень давнишняя, завтра прокачну, т.к. это наименее затратный и хлопотный способ из всех вариантов.
     
  6. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Пробуй. А вообще жижу раз так, желательно поменять. При прокачке осторожней с штуцером. Не "изнасилуй" его,а то потом высверливать дело хлопотное...:nod:
     
  7. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Первое предположение оказалось верным, в системе был воздух, хотя она и не разбиралась. Наука для ленивых) не хотите два раза возиться, делайте все сразу) Съездил на пункт ТО, дали добро.
    PS не рекомендуют мыть двигатель/инжектор и ехать на ТО, говорят две машины так уехали ни с чем, СО выше нормы.