Трабл с зажиганием

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WildChild, 23 авг 2005.

  1. WildChild

    WildChild Участник форума

    23 авг 2005
    423
    11
    Всем привет!
    У меня а100/45 93г.в.
    2.3Е

    Холодный двигатель запускается нормально, а вот горячий хреново, еле-еле, не всегда с первого раза, в чем может быть проблема?
     
  2. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Трабл с зажиганием

    А что про зажигание написал-подозрения есть?
    При горячем пуске классический косяк- отсутствие остаточного давления в магистрали.Судя по всему, движек ААR, КЕ-Джетроник.Если проблема в этом,возможные причины- герметичность форсунок,обратного клапана б/насоса и регулятора давления.А вообще причин еще куча может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BES

    BES Новичок

    12 апр 2005
    94
    Ответ: Трабл с зажиганием

    Куча проблем...а каких?

    У меня ситуация такова...
    Плохо заводилась горячая, был у Алексея в инжекторкаре он сказал бензанасос не держит давление, поменял бензонасос - стало лучше но загремел бендикс стартера, поменял стартер теперь заводиться (не всегда с первого раза) холодная и горячая, если полчасика постоит и подостынет - нивкакую :cry2:
    Читал может датчик ОЖ, датчик заказал - поменяю, но еще что-то может посмотреть, а то на датчик в принципе внешне нареканий нет - работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Трабл с зажиганием

    А не факт, что зажигание - могут не держать форсунки - оттого заливает при пуске, может дурить температурный датчик - работает пусковая форсунка, дополнительно заливая или глюк проводки на пусковую. Для начала попробуй на горячую перед запуском, при выключенном зажигании скинуть фишку с пусковой форсунки и попробуй завести машину. Если завелась нормально - значит проблема в ненужной работе пусковой (проводка, датчик). Если же нет - надо смотреть впрыск более детально - давление насоса, остаточное давление, герметичность форсунок. Желательно вообще провести диагностику впрыска, т.к. КЕ3 Джет на AAR "славится" глюканием... к сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Трабл с зажиганием

    Помимо датчика может быть глюк проводки - плохой контакт на датчик или обрыв - это мозги воспринимают как бесконечно большое сопротивление - однозначно страшно холодному движку - вот и заливают его при пуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BES

    BES Новичок

    12 апр 2005
    94
    Ответ: Трабл с зажиганием

    Если на приборной доске все показывает значит надо смотреть провод что на мозги...а который это подскажи плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Ответ: Трабл с зажиганием

    на приборку-это верхний датчик (трех или четырехконтактный)
    нижний - на мозги и на зажигание (двухконтакный, сдвоенный, т.е. каждая нога- выход сигнала, минус на корпусе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BES

    BES Новичок

    12 апр 2005
    94
    #8 BES, 27 сен 2005
    Последнее редактирование: 27 сен 2005
    Ответ: Трабл с зажиганием

    У меня их (датчика) два, верхний 2провода к нему и к нижнему один...значит на мозги - нижний...интересно что же я заказал тогда VAG 049 919 501
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ответ: Трабл с зажиганием

    Все болячки КЕ3 - топливная система.... Ни разу не встречал, льющую пусковую, очень редко глючит датчик температуры.... А вот что сплошь и рядом:б/насос- в стартерном режиме не хватает производительности-замена,грязь в дозаторе-лечиться промывкой, льющие форсунки реже-т.к. на многих машинах уже поменяны..
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Трабл с зажиганием

    верхний четырех или трех контактный на приборку, нижний двухконтактный на мозги впрыска и мозги зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Ответ: Трабл с зажиганием

    А та же хрень на ААН(завёлся нормально - проехал 50-100м - заглушил - через 10-15мин- не заводится(на акуме 12,4В, на раб.движгке-14,6В)
    ПС В Субботу, после "шашлыка" (доехал с Красного Маяка до Миклухо-Маклая) постоял мин.30-40 - еле завелась) ??? :cry2: