В продаже отличный крепкий рафик. Вложений не требует. Купил у знакомого, покатался, пора продавать. По кузову есть жучки, было дтп спереди справа. Сделано норм, шпалевка только в одном месте. По двигателю 5+, по подвеске только что все поменял почти на 17к, так что теперь тоже 5+. Очень неприхотливый авто, но нужны деньги для решения жилищного вопроса. Из минусов только могу отметить что ПТС дубликат и по записям 9 владельцев, но как оказалось, там 5 раз фигурирует одна и та же фамилия. Так что по факту владельцев было 4. Сигналка Старлайн с обраткой и автозапуском, ксенон. Завтра буду в Мск. Торг.
Со скоростью потока, думается) Цифры обычные для старых атмосферных японцев на старом автомате. Форестер, Аутлендер и Икстрейл жрут столько же.
Я каккбы владел таким же. 12 получалось по вытянутому городу без пробок, при условии абсолютно спокойной езды(специально старался). Обычные цифры 15, если хотя бы стараться держаться в потоке, при этом любая приора в любых режимах едет быстрее Хорошая трасса на круизе без кондея с макс110км/ч показывала 9.59 при этом бак смешного обьема, запарился заправляться Я после этого на форумах посидел и понял, что у всех так. Зато в полу багажника есть ниша и в нее можно засунуть балон от ГБО, не представляю как иначе ей владеть в современном мире (с нынешними ценами на бензин)
НуН10 лет назад после кризиса я под Казанью заправлялся 92м рублей по20, может меньше, а вот сейчас...
В данный момент на трассе еду в Мск. 115 скорость, расход 8.7 92й бенз, газпром. Под Яриком 39.60 за литр. Зато багажник на самом деле супер, свесы короткие и блок межосевого.
Ну так приложите фото расхода, средней скорости, расхода и пробега, за который получился данный расход
Дак я сбрасываю и смотрю. Сейчас специально на «автобане» во Влад. обл топнул 140 по спидометру. Вышло 10.6
Средний он на то и средний. Я могу и 7 показать на коротком участке и тешить себя иллюзиями. Про обьективный средний расход я написал выше
А что случилось с подвеской, что пришлось опять в нее вкладываться? Вопрос связан с тем, что летом 2017 ее продавали с пробегом 128000 с декларируемой новой рулевой рейкой и перебранной передней/задней подвеской. По цене не могу сказать ничего, но из очевидного бросается в глаза, что в июле 2018 продавали ее за 520, а сейчас за 610. Рынок РАВ4 глобально поменялся за 2 месяца ?
Чего-то он уставшим выглядит на фото. Красить надо. 610 и куча хозяев? Ну, такое)) я думаю, звонки пойдут от 520 и ниже.
Ты чо, это ж тойота! Неубиваемая машина! Императорское качество!(хотя это про Ниссан больше))) они все лохматых годов и кроссоверы за 550+, исключая форя с турбиной, тот ещё дороже))
Смешно, но это так) при этом 100% машин имеют жуткие проблемы с ЛКП - жуки, пауки и прочие прелести, даже не ремонтных участков. Товарищ как-то попросил помочь в подборе авто, смотрели всякий хлам 10-12 летней давности с ценником в пол-лимона - хтрейлы, рафики - тоска-печаль) одни дрова на рынке) по итогу взял кредит и купил крету новую))