Дело в том что это никак и не стихия 150, 200. Слишком жалко будет в первые же минуты их лаковые бока обдирать о деревья. Да и электронные помощники в жиже скорее зло
да простит афтор за флуд я когда финика тока взял,я знал что он не едет по бездорожью,но попробовать хотелось, не удержался попробовал... сделал вывод,где проезжает таз 2109 на fx туда лезть не стоит
Я не против обсуждений в своей теме - как никак - непроизольный up Для бездорожья и говен лучше всего подходит квадрик - пару часов катаний и желание помесить успокаивается на неделю. Прадик (120) очень достойно себя ведет в грязи, но отцовский Nissan Terrano II (2004 г.в.) объезжает его легко. 200 - тяжелая машина и без соответствующей резины сядет в момент и вытащить ее будет очень проблематично. Имеется опыт вытаскивания Тахи - с такой массой авто без M/T резины препятствия проходит только ходом.
были у друга одновременно и 200-й и ку7, ездил на обеих, один день на одной, второй на другой, естественно за рулем и много, и по городу и по трассе. ку7 после крузака как легковая машина, и рулится и тормозит и разгоняется. по говном не лазил, так что ХЗ, но мое мнение 200 не берут для испытаний на бездорожье, 99,9% по асфальту катается. а за надежность огромный +. прадо 150 тоже у товарища есть, катает переодически, так вот, это унитаз на колесах!!!
Q7 надо сравнивать с X5 или ML/GL. Прадо 150 дизель - жуткая тарахтелка. У знакомого такой - брал новым из салона - тарахтит, вибрация когда стоишь на месте - несбалансированный двигатель - мне крайне не понравился. У 200 дизель V8 и слышишь двигатель с открытыми окнами только при разгоне - да и то свист тубрин в основном. Если едешь больше 30 км/ч и с закрытыми окнами - звук бензиновой V8 - никаких дизельных ноток нет вообще. Звук настолько приятен, что музыку в машине включаю крайне редко. Вибрации в салоне отсутствуют как класс - на некоторых бензиновых машинах ситуация хуже с этим делом.
Да бензинки ну их нахрен Дизелек вещь и налог и расход по сравнению с бенз. А прадик да грубо работает наверно потому что 4 катла
А чем кузя хуже прадо? Там тот же торсен. тем что нет блокировки межосевой? зато там есть пневма, благодаря которой он поедет там где прадо будет уже давно на брюхе. кузя это тот же туарег без террейн теха (блокировки). Личный пример: ранней весной, объезжая пробку на Ку7 решил проскочить через поле (летом ездил там на обычном седане). Я думаю не нужно объяснять что представляет из себя поле когда только сходит снег. Заехав в небольшую низину, машина сначала пошла боком, потом встала (стояли двадцатые колеса с шоссейной резиной йокогама), вышел, посмотрел - машина по треть колеса в грязи. Думал все приехал (был с детьми - ехал на дачу). Отключил антибукс и почти как по асфальту выехал наверх,где посуше, даже ни разу не остановился в этой грязюке. Скептикам сразу скажу, был и второй паджерик спорт и диско 3, так вот если кузю одеть в нормальные колеса, то грести будет пока не сядет на брюхо. Так что не надо так безапелляционно приклеивать ему ярлык хайвей онли.
Говорить что-то можно только если протестить оба авто и прадик и Q7!!! Как раз в таком же поле после зимы И все станет понятно. А это слова только лирика короче Я думаю прадик вздернит q7 По крайней мере я видел на ютубе как прадик рвал туарега дизеля
Не ну если видел как сосед говорил, что слышал от друга, видевшего все по телеку, то конечно я пасс. Понимаю что в этом споре можно далеко зайти так и не найдя истину, но создание идола в виде крузака в РФ иногда просто умиляет.
Если это корч на 70 кузове, то он может показать достойный результат, нынешние "коровы" - это Х З что, вроде и на дороге валкое не тормозящее УГ, и на бездороге не боец